| |||||||||||
Главная / Статьи / Когда царапины и вмятины больше не досаждают |
Когда царапины и вмятины больше не досаждают В последнее время все большую популярность, благодаря своей универсальности, приобретают технологии локального ремонта и покраски автомобиля. Благодаря их использованию сегодня можно легко и быстро избавить кузов нашего автомобиля от различных царапин, вмятин и сколов, образовавшихся от удара мелких камней. При использовании технологий локального ремонта и покраски кузовной ремонт автомобиля в сервисных центрах, как правило, производится только на поврежденном участке в области царапины, скола или потертости краски. При этом на основной поверхности детали не только хорошо сохраняется заводская покраска автомобиля, но и место ремонта кузова становится почти незаметным как для рядового автолюбителя, так и для профессионалов. В результате технология позволяет не перекрашивать целиком всю деталь, скажем, двери, и, тем более, не прибегать к дорогостоящему ремонту кузова. Сегодня эту передовую технологию неплохо освоили и активно применяют на практике многие сервисные центры по обслуживанию автомобилей. Безусловно, они вряд ли помогут вам ездить осторожнее и не подвергать свой автомобиль излишнему риску, но сохранить деньги и приподнятое настроение вполне способны. Весь фокус того, что при использовании технологии локального ремонта и локальной покраски полная покраска и полировка кузова автомобиля не требуются, заключается в самом секрете удаления царапины, вмятины или скола. В результате, имевшаяся на лакокрасочном покрытии автомобиля царапина, потертость или скол удаляются в течении одного-двух часов. При этом мастер сервисного центра, осуществляющий ремонт по технологии локального восстановления, затрачивает на него минимально возможное количество расходных материалов, - экономится краска, максимально сохраняется "родное" заводское покрытие. Технология локального ремонта и покраски кузова автомобиля осуществляется в течение нескольких этапов. На первом этапе осуществляется подготовка поверхности поврежденной части кузова автомобиля к ремонтным работам. В том случае, если на кузове автомобиля имеются повреждения металла, мастера сервисных центров выравнивают их с помощью специального инструмента. Это позволяет заметно уменьшить обрабатываемую поверхность. При этом, если необходимо, на эту часть кузова наносится шпатлевка. На втором этапе на обрабатываемую с помощью локального ремонта поверхность наносятся специальные грунты. Их задача заключается в том, чтобы сделать поверхность кузова идеально ровной и предотвратить возможное образование на нем ржавчины. Третий этап заключается в подборе цвета. Идеальное совпадение цвета наносимой на травмированную поверхность краски с заводской позволяет сделать технология цветоподбора краски DuPont. Этому благоприятствует точно подобранная рецептура, а также качества используемого оборудования и материалов. Колорист сервисного центра, зная код цвета автомобиля, год выпуска и другие технические детали изготовит краску для ремонта повреждения, которую затем можно наносить на поврежденную поверхность кузова автомобиля. Пятый этап ремонтных работ заключается в сушке лака. Чтобы ускорить процесс сушки и при этом добиться высокого качества, ее производят с помощью ламп инфракрасной сушки. На последнем, шестом этапе локального ремонта выполняется полное удаление перехода при помощи абразивных паст, которые делают его полностью невидимым. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||