|
|
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo, спроектированный итальянским автомобильным ателье ItalDesign, сочетает практичность городского автомобиля с передовым дизайном и отменной функциональностью. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, вы получите автомобиль, который красив снаружи и рационально организован внутри. Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить красоту интерьера Chevrolet Aveo.
Chevrolet Aveo всегда предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя - полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно. Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.
Любой из двигателей, устанавливаемых на Chevrolet Aveo, сделает любую поездку не только приятной, но и придаст ей спортивный азарт. Вы можете выбрать приемистые двигатели объемом в 1,2 и 1,4 литра, а также 1,4-литровый 16-клапанный двигатель со спортивным характером. Компактные габариты Chevrolet Aveo позволят припарковаться практически в любом месте, а небольшой радиус разворота обеспечит маневрирование на тесных улицах. Наличие автоматической коробки помогает лишь в пробках. Кстати, коробка демонстрирует довольно большую, секунды в полторы, задержку переброса с четвертой на вторую. Со временем к этому привыкаешь и, например, готовясь к обгону, просто топишь педаль с опережением. Но в рваном городском ритме подобные задержки недопустимы. На обгон уже с 90 100 км/ч лучше выходить с большим запасом. Если же при этом включить кондиционер, отбирающий, как известно, до 10% мощности мотора, динамика и вовсе скисает.
При этом Chevrolet Aveo отлично тормозит двигателем. Радующая даже при спокойной езде, подвеска Chevrolet Aveo в моменты скоростных «прострелов» и подавно неоценима: влетая сгоряча в очередную колдобину, вы не устаете восхищаться, как она упруго и почти беззвучно гасит удары.
Но самое обидное опять ни вона не потрачено на хоть сколько-нибудь приемлемую для наших дорог звукоизоляцию колесных арок. В салоне тихо, только если шины катят по идеально ровному асфальту. Малейшие шероховатости на его поверхности наполняют интерьер гулом. Хорошо хоть, Chevrolet Aveo сохранил довольно комфортабельную подвеску, в этой дисциплине оставшись лучше многих малолитражек. Правда, и расплата за мягкую езду традиционная излишне сильные крены в каждом мало-мальски крутом вираже.
Снаружи машина щеголяет колесными дисками из легкого сплава, а внутри кожаной отделкой руля, что вкупе с серебристыми, под алюминий, вставками в салоне придает ей явно не бюджетный шарм. А вот и объект экономии - у заднего дивана лишь спинка разрезная, а подушка цельная. Поэтому ровный пол багажника можно получить, только превратив машину в двухместную.
Вывод: даже самый дорогой Chevrolet Aveo с автоматической КП выгодная покупка, поскольку за равный по качеству, оснащению и комфорту европейский автомобиль придется заплатить ощутимо больше. Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: «Тогда зачем платить больше?», и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты.
|
|
|