Накануне предстоящего сентябрьского автосалона во Франкфурте компания Ford начала распространять приглашения посетить свой стенд, на котором будет демонстрироваться давно ожидаемый концепт Ford Focus Coupe.
Автоконцерн Ford хорошо известен инновационными решениями, а сами Фокусы всегда вызывали живой интерес публики своим оригинальным взглядом в собственное будущее. Ford уже давно является синонимом высокого качества, будь это грузовые автомобили, боевая техника или легковушки, в проектировании которых компания имеет немалый опыт.
На стенде концерна будет представлено сразу четыре модели Ford Focus, двумя из которых будут новые концепты на платформе спорткупе, наглядно демонстрирующие очередной этап фирменного дизайна компании. Скорее всего, это будут четырехдверные спортивные автомобили, спроектированные ведущим дизайнером фирмы Дэвидом Кардозо в формате компактного купе, подобного Honda CR-Z или Audi TT. Спортивный характер этого авто выдают агрессивные черты кузова с хромированной отделкой и несколько «приплюснутая» крыша.
Еще одним экспонатом выставки станет экстремальная версия Ford Focus, некая производная от известной модели Focus ST с турбодвигателем Ecoboost мощностью 250 конских сил. Следует отметить, что ранее Ford всячески отвергал любую информацию о производстве работ над новым Фокусом, называя их неоправданными слухами и только совсем недавно, стало достоверно известно о реинкарнации известней модели 70-х Capri, которая, возможно, и станет заменой трехдверному хэтчу.
С большой долей вероятности можно утверждать, что одно из самых почетных мест фордовского стенда займет уникальный прототип концепта, созданный еще в 30-х годах. Концепт с успехом демонстрировался на недавней выставке дизайна в Пеббл Бич, а теперь поедет во Франкфурт, как символ истории Ford. Прототип долгое время путешествовал по различным аукционам Соединенных Штатов, пока в 2010 году не вернулся к одному из наследников Эдселу Форду – внуку основателя империи Ford. Родстер пережил несколько мелких переделок и до оригинального состояния был восстановлен реставраторами компании. Больше всего усилий было затрачено на восстановление деталей интерьера кузова и двигателя. Правда, и тут не обошлось без накладок. Вместо оригинальной 70-сильной силовой установки, концепт получил более современный 100-сильный движок.