Главная / Статьи / Daewoo G2X – подарок любителям кабриолетов    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Daewoo G2X – подарок любителям кабриолетов

В 2007 году компания Daewoo решила порадовать любителей прокатиться «с ветерком» в Южной Корее, и наконец-то выпустила на внутренний рынок родстер Daewoo G2X.

Определенно, класс родстеров является едва ли не наименее представленным на дорогах нашей страны. Весьма популярны кабриолеты в Северной Америке, на юге Европы и в Германии. У нас же это скорее атрибут статусной принадлежности, предмет роскоши. Вероятно, именно поэтому каждая новая модель подобных автомобилей и вызывает большой интерес на улице даже у простых прохожих, не говоря уж об автолюбителях.

В 2007 году компания Daewoo решила порадовать любителей прокатиться «с ветерком» в Южной Корее, и наконец-то выпустила на внутренний рынок родстер Daewoo G2X (впервые машина была представлена еще в 2005 году, параллельно с «собратьями» по корпоративной принадлежности к GM - Saturn Sky, Pontiac Soltice и Opel GT).

Формально G2X предназначался для реализации только в Корее – европейские дороги предполагалось заполонить Opel GT, а на американские выпустить Saturn Sky и Pontiac Soltice. Однако специфическое географическое расположение нашей страны позволяет «кормиться» сразу с двух рынков – и азиатского, и европейского, поэтому у дилеров Daewoo можно приобрести и новый кабриолет. Тем более что автомобили Daewoo давно и хорошо знакомы нашим автолюбителям, данная марка не нуждается в дополнительном представлении: надежность, неприхотливость, высокая ремонтопригодность, хороший уровень сервиса, отличные эксплуатационные параметры. Ну и, конечно же, отдельных слов заслуживают цены Дэу практически всех моделей – в сочетании всех параметров у этой корейской марки практически нет конкурентов. Очевидно, можно рассчитывать, что и цена Daewoo G2X будет выгодно отличаться от немецкого аналога с эмблемой Opel, при прочих равных параметрах.

Во всяком случае, не случайно, очевидно, что во Владивостоке уже продано немало экземпляров нового кабриолета Дэу. В Москве они также пользуются все возрастающим спросом. Как и большинство машин этого класса, G2X предназначен скорее для маршрутов «выходного дня» - небольших романтических путешествий за город. Он оснащен матерчатым верхом, способен вместить лишь двоих пассажиров, ну а максимальный объем багажника – всего 141 литр.

Правда, ширина у нового родстера вполне приличная – 1813 миллиметров, при небольшой длине – 4019 миллиметров, и минимальной высоте – 1274 миллиметра. При этом сравнить внешность этой машины с каким-либо иным автомобилем Daewoo практически невозможно – настолько ярким и самобытным получился экстерьер новинки. Лицевая часть выглядит не просто агрессивно, а даже несколько хищно, словно вы встретили некое мифическое существо. На плавных обводах кузова, свидетельствующих о хорошей аэродинамике, выделяются крупные блоки головной и задней оптики, воздухозаборники и интересно скомпонованные противотуманные фары. Силуэт приземистого автомобиля в значительной мере облегчают высокие проемы колесных арок, кроме того очень оригинально смотрятся две «горки» на корме автомобиля в районе подголовников кресел.

Можно уверенно предполагать, что подобный экстерьер будет оставаться вполне актуальным еще достаточно долгие годы, благодаря чему продажи Дэу данной модели также будут стабильно высокими. Единственное отличие корейской машины от Opel GT – более скромный двигатель. Бензиновый мотор объемом 2295 см3, расположенный продольно, развивает мощность 170 лошадиных сил, что позволяет набирать скорость в 100 км/час за 7,2 секунды (максимальная скорость – 225 км/час). Автомобиль оснащен задним приводом, а тормоза на обеих осях – дисковые (на передних колесах – с вентиляцией). Коробка передач доступна и механическая, и автоматическая (обе – пятиступенчатые).

Оформление салона возможно в нескольких вариантах цветовой гаммы, что следует уточнять непосредственно у дилеров Daewoo. Интерьер собран без излишней экстравагантности – мягкий пластик удачно сочетается с высококачественной кожей сидений, на дверях, центральной консоли и серворуле – алюминиевые вставки, подчеркивающие спортивную направленность машины. Оригинально смотрится панель приборов, составленная из двух глубоких колодцев, обеспечивающих надежную защиту от солнечных бликов. Управляющие кнопки сконцентрированы на руле и в области центральной консоли, что обеспечивает удобство управления опциями и не отвлекает водителя от управления и любования окружающими пейзажами.

G2X наилучшим образом соединил в себе изысканность стиля, оригинальность, надежность и отличные эксплуатационные характеристики. Выбор подобного автомобиля идеально подчеркнет индивидуальность его владельца и позволит получить истинное наслаждение от каждой поездки.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.