Главная / Статьи / В 1967 году дети уже могли сидеть на переднем сидении в автомобилях Volvo    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
В 1967 году дети уже могли сидеть на переднем сидении в автомобилях Volvo


Компанию Volvo интересовал вопрос безопасности для детей еще в 1960- их. Как результат, в 1967 году было сделано важное изобретение в области безопасности, на основе которого Volvo Cars и сейчас продолжает создавать свою новую продукцию.

Как эксперты по безопасности из Volvo Cars, так и независимые исследователи по вопросам безопасности уличного движения соглашаются: в автомобиле маленькие дети должны путешествовать лицом против хода движения. Чрезвычайно реалистичные краш-тесты, которые лежат в основе этого утверждения, демонстрируют, что для ребенка шанс выжить в ДТП без серьезных травм значительно возрастает, когда он сидит против хода движения авто.

Первое детское кресло, которое было разработано для установления на переднем сидении и спинка которого опиралась на панель приборов, было создано лаборантом (позднее профессором) Бертилем Алдманом в организации, которая тогда называлась Советом из безопасности уличного движения Швеции. Это было кресло универсального типа, которое можно было устанавливать в большинстве автомобилей.
Тесно сотрудничая с профессором Алдманом, компания Volvo Cars продолжила его работу, и в 1967 году в салонах Volvo было представлено специальное детское автокресло.

Задом наперед
Новое детское кресло имело хитрую конструкцию. За его основу было взято обычное пассажирское сидение. Сначала его выдвигали и установили задом наперед. Тогда его оснастили специально обитой панелью для спинки с фиксирующими ремнями и детским ремнем безопасности.
Функция этой дополнительной задней панели состояла в надежном удержании ребенка внутри автомобиля, максимально равномерном распределении сил удара вдоль спины ребенка и в поддержке и защите ребенка от бокового удара. Это была очень передовая вещь, учитывая то ,что все это происходило в далекому 1967 году.

Для старших и младших
Это кресло было прежде всего создано для детей возрастом от 1 до 7 лет, и его можно было использовать и для перевозки малышей возрастом до 1 года. Старшие дети и даже взрослые тоже могли временно сидеть в этом кресле, не снимая специальную заднюю панель, хотя в таких случаях компания Volvo рекомендовала оснащать сидение подголовником. Это решение было предназначено для автомобилей Volvo 144 и Volvo Amazon 1964/65 модельного года. Установить сидение против хода движения было легко: нужно было лишь вывинтить четыре болта и снова привинтить их после того, как сидение было развернуто задом наперед. Большинство людей могли сделать это за несколько минут. Задняя панель, сделанная из крепкого алюминия, была включена в каталог фирменных аксессуаров Volvo издания 1967 года. В салоне Volvo ее можно было приобрести за 115 крон.

Новаторская идея
Конечно, прогресс не стоит на месте, тем не менее и сегодняшние разработки опираются на те же самые основные принципы. Сегодня наличие детского кресла, которое делает перевозку ребенка безопасным, - стандартное требование. Но в 1960-ых все было по-другому. Тогда не все автомобили имели даже ремни безопасности, и заднее сидение, с ремнями или без, считалось безопасным местом для перевозки малыша. Благодаря таким пионерам, как Бертиль Алдман и Volvo Cars, решительности и веры в себя было спасено много жизней. И люди узнали о более безопасном способе путешествия в автомобиле - и для старших, и для младших.



 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.