|
|
Электромобиль
Немецкое правительство хочет, чтобы в 2020 году в Германии на автодорогах ездил миллион электромобилей. Благодаря им Берлин хочет уменьшить антропогенное давление на экологию. На данный момент их только около 4600.
В развитии электромобилей, которые еще недавно громко провозглашались транспортом будущего, заметны признаки застоя. На это обращают внимание даже эксперты и чиновники, отвечающие за этот сегмент. Массового спроса на новейший транспорт до сих пор так и не появилось. Для специалистов причины очевидны.
Электромобили, которые есть сейчас в ассортименте, «отвратительные и дорогие», говорит консультант немецкого федерального объединения eMobilitat Ян Тренкер. Главной проблемой в распространении этого типа машин, объясняет он, является отсутствие на рынке достойного предложения. «Немецкие потребители покупают прежде всего немецкие автомобили, поскольку они отвечают высоким требованиям качества, безопасности, дизайна и имиджа», - продолжает эксперт. Поэтому, авто с электрическим двигателем станет массовым продуктом в Германии только тогда, когда все эти требования будут удовлетворены. «Пожалуйста, стройте сексуальные электромобили!» - призывает Тренкер производителей.
К 2014 году на рынке должны появиться 15 электрифицированных моделей немецкого производства. Главный вопрос - они вызовут желание их покупать? Нынешние модели, например, такого желания не вызывают: Peugeot iOn, Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Renault Kangoo Z.E., Opel Ampera, Smart Fortwo ED. Если не брать во внимание электрический мотор, то все остальное в них не дает их покупателям никаких стимулов.
Электромобили стоят втрое дороже, чем автомобили с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, они имеют такие недостатки, как способность преодолевать лишь короткие дистанции, неразвитая сеть подзарядки и относительно ненадежная техника. Следовательно, гипотезу, что электромобиль является идеальным средством передвижения в городе, пока не удалось реализовать на практике.
|
|
|