Не секрет, что машин в Москве становится больше с каждым днем. И главный показатель этого
факта – пробки на дорогах, ставшие уже «достопримечательностью» улиц больших городов. И в этом
потоке машин
эвакуатор – в каком-то смысле «санитар дорог»,
помогающий и расчистить проезжую часть в случае аварии, и выручить водителя, чей автомобиль вдруг вышел из строя.
В условиях мегаполиса авто владельцы начинают ценить свое время, и уже не ищут помощь
на дороге, а звонят в службу эвакуации и вызывают эвакуатор. Та же ситуация при небольших поломках
— автомобилисты стали понимать, что эффективнее поручить их устранение профессиональным службам, чем возиться
самому (причем, без гарантии успеха, но с большой вероятностью потерять время). То есть, рынок
автомобильных услуг стал цивилизованнее, а спрос на техпомощь и услуги эвакуатора стабильнее и больше.
Количество организаций, занимающихся эвакуацией авто, за последнее время сильно увеличилось, это
и крупные компании чей парк эвакуаторов насчитывает от 20 машин и больше, и мелкие с парком до 5 машин.
Впрочем, многим из них приходится разделить участь «фирм-однодневок», потому что при внешней простоте
эвакуация автомобилей как бизнес имеет свои подводные камни.
Так, необходим достаточный парк эвакуаторов, а каждый
эвакуатор
требует постоянного технического обслуживания. Нужно умело организовать работу диспетчерской службы,
обеспечить связь с водителями эвакуаторов, обучить персонал, создать эффективную рекламу. В общем, задач
по созданию и успешному функционированию такого бизнеса приходится решать немало. И справляются с ними
те компании, кто приходит на рынок всерьез и надолго, ответственно подходя к такому важному и социальному
делу как эвакуация автомобилей.