| |||||||||||
Главная / Статьи / Ferrari LaFerrari |
Ferrari LaFerrari
Итальянцы из Ferrari организовывают официальный показ своего гиперкара LaFerrari на автосалоне Женева 2013, при этом этот автомобиль является вершиной итальянских технологий, так как он предложен на основе гибридной системы называемой Hy-KERS.
Кроме этого этот гиперкар нужно считать преемником, для не менее интересной модели Ferrari Enzo, которая на самом деле завораживает и сейчас. Так вот новинка получает длину в 4,7 метра, ширину в 2 метра. И строится на основе активной аэродинамики, которая нацелена на достижение самой лучшей аэродинамической эффективности из всех когда-либо созданных автомобилей. Пакет аэродинамики предлагает активные диффузоры, для передней и для задней части автомобиля, а также нужно отметить задний активный спойлер, который направлен на генерацию прижимной силы только лишь в нужный момент. При этом их активация происходит в автоматическом режиме, что будет зависеть от целого ряда факторов включая и фактор самого водителя. В техническом плане этот автомобиль Ferrari LaFerrari оснащается на основе агрегата V12 с объёмом 6262 кубических сантиметров, который отдаёт мощность - 800 лошадей (700Нм). А дополнительный электрический агрегат предлагает, ещё 163 лошади (270Нм). В итоге этот автомобиль получает комбинированную мощность в 963 лошади, которая переводится к колёсам с помощью семискоростной КП DCT. Что приводит к возможности разгона до 100 км/час менее, чем за 3 секунды, а от нуля и до 200 км/час примерно до 7 секунд, а скорость в 300 км/час набирается всего – то за 15 секунд. А максимальный уровень скорости предложен на отметке более 350 км/час, при этом максимальная скорость ограничивается специальными настройками. Также эта компания сообщает, что эта модель выбрасывает 330 грамм СО2 на 100 километров. Отметим, что батарейный отсек этой модели Ferrari LaFerrari интегрируется в шасси, при этом батареи и агрегат вмонтированы в середине, что нужно, для улучшения жёсткости в – это же время электрический привод создаётся из двух агрегатов, один из них работает на задних колёсах, а другой используется, для вспомогательного оборудования. Общий вес системы HY-KERS предложен в 140 кг, при этом 62 кг из них – это вес батарей. Эти батареи заряжаются, когда агрегат работает на избытке крутящего момента, а также и на основе рекуперативного торможения. Тормозную систему этой модели Ferrari LaFerrari создают на основе углеродно-керамических тормозов Brembo, которые имеют передние размеры – 398Х223Х36 мм и задние размеры 380Х253Х34 мм. А электронный контроль включается на основе электронной стабилизации ESC, EF1-TRAC, при этом F1 – это электронный контроль мощности, который интегрируется с самой гибридной установкой. А также используется третье поколение дифференциального и магнит реологическое затухания на основе двух электрических магнитов. Кроме этого эта компания Ferrari заявила, что сможет выпустить только 499 моделей LaFerrari. При этом известно, что большинство моделей продали фактически сразу. При этом базовой ценой этого автомобиля без налогов и различных наценок становится сумма в 1 300 000 евро. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||