Главная / Статьи / Freightliner    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Freightliner

В 1929 году в Портленде, водитель Джеймс Лилэнд зарегистрировал транспортную фирму Consolidated Freight Lines. В 1940 году компания переименовалась в Consolidated Freightways, и вместе с еще пятью компаниями-перевозчиками образовала корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc., для производства тягачей для собственных нужд. В 1942 году фирма получила название – Freightliner «Corporation». Первый грузовой автомобиль корпорации был тягач Bubblenose или как его еще называют модель 800. За тем была модель 900 со спальным отсеком.
К концу 40-х появился тягач модели 600 с двигателем, расположенным перед кабиной, и получил заслуженное признание. Продажи грузовиков фирмы Freightliner с 1950 по 1960 год увеличились больше, чем в 10 раз. В 1960 году был выпущен грузовик модели WFT7242 с кабиной, оборудованной 72-дюймовым спальным местом, что получило большую популярность у дальнобойщиков.
В 1975 Freightliner создала дилерскую сеть, в1978 году построила новый завод в Северной Каролине по производству основных узлов и компонентов, запустила несколько заводов на Восточном побережье, и стала транснациональным концерном.
В 1981 году компания Freightliner купила Daimler-Benz, которая продвигала на американском рынке грузовики Mercedes-Benz, в 1997 у компании Ford было выкуплено подразделение, производящее магистральные тягачи, в 1998 Freightliner приобрела фирму Thomas Built Buses, производящую автобусы, а в 2000 году – компанию Western Star, специализирующуюся на производстве тягачей. В 2007 – Freightliner была лидером по продажам тягачей в США. В настоящее время Freightliner выпускает грузовики шести серий полной массой от 8,2 до 23,6 т.
Тягачи FL106 и FL112 - наиболее тяжелые модели Business Class. Оборудуются дизельными двигателями мощностью 253-416 л.с., 9-15 – ступенчатыми коробками передач Fuller и 4-6 – ступенчатыми автоматами Fuller. Тягачи оснащены подвеской на листовых рессорах, дисковыми тормозными механизмами и АБС Wabco. Полная масса автомобиля составляет 12,3 – 20,9 т, масса автопоездов – до 36,3 т. FL106 чаще всего применяются в строительстве. Модели FL 112 используются для магистральных перевозок и строительных работ.
Серия FLD112 и FLD120 – это седельные тягачи, для работы с большегрузным прицепным составом. Выпускаются с двигателями Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar рабочим объемом от 10 до 14,6 л и мощностью - 210 - 600 л.с. Полная масса автопоезда – 65,8 т. Грузовики оснащают механическими 9-18 – ступенчатыми коробками передач Fuller и Meritor, 5-6 – ступенчатыми автоматами. Пневматическая тормозная система оборудована 4 - канальной АБС Wabco. Запас топлива в двух баках – 860 л.
Трехосные FLD112 SD и FLD120 SD созданы для эксплуатации в тяжелых условиях.
На базе FLD120 в выпускается модификация Classic XL. Седельный тягач замечателен тем, что имеет самое большое расстояние от задней стенки кабины до бампера - 3330 мм.
Серия FLB и FLL – это грузовики с кабиной, расположенной над двигателем. Передняя ось машины смещена назад, передняя часть кабины грузовиков опущена, это позволило улучшить аэродинамику тягача и сократить радиус поворота. На тягачах устанавливаются дизельные двигатели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar мощностью - 250-470 л.с. Полная масса автопоезда - 24,5 - 63,6 т.
Freightliner Argosy – бескапотная модель, новинка компании в 1998 году. Двух- и трехосные грузовики оборудуются двигателями Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar мощностью 300-600 л.с., механическими коробками передач Fuller или Meritor. Полная масса грузовика - 15,0 - 36,3 т, автопоезда - до 66 т.
Freightliner Columdia – один из самых модерновых и комфортабельных грузовиков мира. Тягач оснащается дизельными двигателями Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.