При выборе автомобиля, мы часто задаем себе ряд вопросов: что влияет на наш выбор, почему именно эта модель, какие у нее преимущества, что представляет из себя бренд?
Но к сожалению ответы получаем или же не от каждого бренда, или не на все интересующие нас вопросы. Главным внутренним принципом компании Хонда является: «радость покупки и владение продуктом», и это уже о многом говорит. Только качественное обслуживание и 100% удовлетворенность клиента, во многом влияет на дальнейшую стратегию развития бренда. Компания Хонда медленно, но верно опережает своих конкурентов. Только в 2008 году на российском рынке ею было продано около 90 тысяч автомобилей, что передвинуло рейтинг компании с 12 на 10 место. Самыми продаваемыми автомобилями Хонда, являются 3 модели: Civic,CR-V, и Accord, их прирост составляет 240%, 357%, и 101%. Одним из главных достоинств и причин успеха бренда Хонда, стоит выделить высокую конкурентоспособность продукции и удовлетворения спроса. Данный успех непосредственно связан с увеличением квот и активностью расширения дилерской сети.
Спонсор выпуска:
производство реечных потолков для кухни