Главная / Статьи / Hyundai Sonata – российская сборка, корейское качество    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Hyundai Sonata – российская сборка, корейское качество

Hyundai Sonata выпускается с конвейера ТАГАЗа вот уже пять лет. Эксперты отмечают, что качество этих машин ничем не хуже корейских оригиналов. К тому же, Hyundai Sonata адаптирована к российским условиям. Кузов автомобиля, как правило, оцинкован. Его днище обработано антикоррозийными составами, антигравийным материалом.

В конструкции Hyundai Sonata предусмотрена подвеска с увеличенным клиренсом, что крайне важно при эксплуатации на наших дорогах. Кроме того, машина оснащена мощной системой отопления. В комплектацию Hyundai Sonata входят кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер. Таким образом, россияне получили возможность по сходной цене приобрести вполне комфортабельный, надежный, маневренный автомобиль.

Немаловажен тот факт, что ремонт Хундай Соната на сегодняшний день можно провести в любом регионе и в минимальные сроки. В стране достаточно хорошо развита дилерская сеть, во многих городах функционирует сервис по ремонту Хундай.

Следует заметить, что Hyundai Sonata российской сборки не имеет особых нареканий. Антикоррозийка вполне устойчива. Главное, вовремя закрашивать и заделывать сколы от камней. Двигатель машины работает стабильно. Правда, после каждых пройденных 50 тысяч километров приходится менять ремни ГРМ и ролики, а после 100 тысяч километров – катушку зажигания и помпу.

Достаточно часто выходят из строя свечи. Наш бензин не лучшим образом сказывается на состоянии иномарок. К тому же, у Hyundai Sonata есть одно маленькое неудобство. При смене свечей требуется снятие впускного коллектора.

 

Автоматическая коробка передач Hyundai Sonata ведет себя вполне примерно при разумной эксплуатации машины. Если не допускать перегрузок двигателя, резких разгонов, то ремонт АКПП Хундай не потребуется весьма долго. 250 тысяч километров можно проехать, не вспоминая о нем.

Замена масла рациональна каждые 60-90 тысяч километров. Проблемы со сцеплением у Hyundai Sonata начинаются лишь после 150 тысяч километров пробега. Стойки продержатся в среднем 90 тысяч километров, втулки стабилизатора – 50 тысяч километров, тормозные колодки - 30-40 тысяч километров.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.