|
|
Изменения правил оформления ДТП согласно Европротоколу
Согласно заявлениям руководителя межфракционной депутатской группы нижней палаты парламента Михаила Старшинова, сравнительно недавно многие владельцы автомобилей стали систематически обращаться к представителям Госдумы с целью подачи жалобы на отсутствие возможности быстро и самостоятельно оформить ДТП. Теперь же, после того, как было увеличено суммарное количество выплат по железу, для того, чтобы оформить ДТП в обязательном порядке необходимо вызывать инспектора ГИБДД. В крупных городах России, где наблюдается ситуация с особо повышенным размером выплат, а именно Москве, Санкт-Петербурге, а также некоторых частях Московской и Ленинградской области, представители Госдумы обратились в генпрокуратуру, с особой просьбой рассмотреть ситуации автомобилистов с оформлением ДТП особо внимательно, проверив и решив все возможные сложности. Нужно отметить, что подобные ситуации все чаще возникают сплошь и рядом, однако имеется также большое количество обратных ситуаций, когда автовладельцы боятся принимать самостоятельно какие-либо решения даже в самых простых ДТП, и принимаются сразу же вызывать ГИА. Также стоит сделать акцент на том, что ранее среди жителей Российской Федерации, правила и установки Европротокола не были столь актуальными, как на сегодняшний день. Более того, как показывают данные статистики РСА, до момента увеличения страховки для участников ДТП, только девять процентов пострадавших набиралось смелости и вызывало ГАИ. Теперь же ситуация в корни изменилась, так как в том случае, если автомобилист, попавший в ДТП, решиться самостоятельно оформить инцидент, ему придется неизбежно столкнуться с новой системой страховщиков «ЭРА-ГЛОНАСС», которая, в обязательном порядке, потребует подтверждения о ДТП. Для того, чтобы автомобилисты могли привыкнуть к новой системе экстренного мониторинга, правительство установило рамки переходного периода с упрощенным порядком правил оформления ДТП по Европротоколу, который будет действовать вплоть до января 2016 года.
|
|
|