|
|
Как авто назовешь, так оно и будет продаваться
Каждый год в шоу-румах производителей появляются десятки новых моделей - нередко с новыми именами или индексами. Американские интернет-журналисты решили исследовать влияние названия машины на ее популярность у покупателей. Собственно американским автобрендам последних десятилетий присуща тенденция эксплуатации уже известных марок - таких, как Corvette, Viper или Mustang. Они, как показало исследование, пользуются стабильной привязанностью автолюбителей. Зато, презентация совершенно новых моделей дает простор для креатива армии пиарщиков, которые работают на крупные корпорации. В таком случае имя должно привлекать именно новую аудиторию потенциальных покупателей.
Джон Ховелл, представитель бренда Сadillac: "Название модели должно быть продолжением харизмы бренда. Шутка - Equinox, Malibu ... Чувствуете? Название должно вызывать удовлетворение у водителя, когда он произносит его вслух. Если мы назовем машину неярко, с гордостью отвечать на вопрос друзей «На чем ты ездишь?» владелец уже не сможет"
Многие производители тем временем не играют в имена, а просто используют для модельной линейки численно-буквенные индексы. Это по душе немцам из BMW и Mercedes-Benz. Главный его смысл - привлекать будущего владельца не конкретной моделью, а именно люксовым имиджем бренда. К тому же, не слишком эффектные, на первый взгляд, цифры - отмечают исследователи - не вызывают споров во время презентации машины на зарубежных рынках. Ведь не секрет, что для носителя другого языка безобидное название может звучать весьма непрезентабельно. А тогда и на успех продаж надеяться не следует. Например, в славянских странах от моделей Daewoo Kalos, Isuzu Trooper и Proton Perdana пришлось либо вообще отказываться, или придумывать для них совершенно другие имена.
|
|
|