Главная / Статьи / Особенности контейнерных грузоперевозок    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Особенности контейнерных грузоперевозок

Перевозка груза посредством контейнера при железнодорожных или автомобильных грузоперевозках в Москве является самой распространённой и наиболее успешно функционирующей схемой в транспортной системе экономики. Главное, что отличает её от других видов перевозок, - высокий уровень сохранности груза, даже в момент его перемещения с одного вида транспорта на другой.

Россия входит в число лидеров по международным контейнерным перевозкам, ведь основной парк контейнерной системы был сформирован ещё во времена существования СССР.

Что примечательно, в экономическом сегменте грузоперевозок существуют давно установленные стандарты, позволяющие вести качественный и взаимовыгодный обмен контейнерами среди торговых представителей. Стандарты эти напрямую затрагивают особенности конструкций и правила эксплуатации разного вида контейнеров.

Возьмём к рассмотрению, например, требования по креплению и размещению грузов в крупнотоннажных контейнерах, применяемые к организации контейнерных перевозок, производимых посредством железнодорожных подвижных составов.

Описанные в главе двенадцатой технических условий «размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», они предполагают, что груз внутри контейнера должен размещаться симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей.

Каждому конкретному виду контейнеров соответствуют свои значения допуска по высоте расположения центра тяжести груза внутри контейнера. Например, в универсальных контейнерах типа 1А, 1Д, 1С допускается расположение центра тяжести груза на высоте до 1100мм., для контейнеров типа 1АА, 1СС эта величина достигает 1180 мм. При этом сильно разнится допустимое значение продольного смещения центра тяжести груза в каждом из указанных контейнеров. В контейнерах 1А, 1АА оно не должно превышать 1200мм., типа 1С, 1СС — 600 мм., а в контейнерах типа 1Д - и вовсе 300мм. Величина поперечного смещения центра тяжести груза во всех представленных контейнерах может достигать лишь значения в 100 мм.

В контейнер возможно помещение как отдельных грузов, так и грузов, особым образом сформированных на поддонах размером 1000х1200 и 800х1200 мм. При этом крепление к поддонам должно быть неподвижным, а высота двухъярусной упаковки грузов не должна превышать 1060 мм. (в контейнерах типа 1А, 1Д, 1С) и 1140 мм. (в контейнерах типа 1АА, 1СС).

Крепление самого груза или же поддона с грузом внутри контейнера должно предотвращать смещения в пути следования, а допустимая нагрузка на пол, в целях безопасности, не должна превышать 1,5 кг. на 1 кв.см. При организации перевозки стоит помнить, что общая масса груза должна равномерно распределяться по всей площади пола контейнера, а поэтому и желательно использование различного рода прокладок.

Между острыми частями груза и стенами контейнера также устанавливаются прокладки, но служащие уже для защиты последних от повреждений. Суммарная величина всех зазоров между грузом и стенами не должна превышать 200 мм., в противном случае груз дополнительно скрепляется во избежании смещений.

Особым пунктом перевозок посредством контейнера является перемещение слитков металла или фасонного литья, транспортируемого валом. Оно предполагает обязательную установку оградительного щита у торцовой стены и двери контейнера по всей высоте груза.

Соблюдение всех указанных требований позволит обеспечить идеальное качество перевозки и сэкономить, тем самым, колоссальное количество не только средств, но и времени.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.