Зачастую супер кары создаются в любой автомобильной компании с большими проблемами. Причиной
тому является не то, что это чрезвычайно сложно, просто та ответственность, которая ложится на
плечи концерна – слишком велика.
Несмотря на все это, существуют фирмы у которых практически каждый автомобиль поступивший в
продажу – супер кар. Это совсем не Lotus и другие его британские реликты, как вы могли подумать.
Теперь такого строят принципиально мало. Речь пойдет о совершенно других производителях.
Их продукция , разработанная лучшими конструкторами, становится произведением инженерной мысли.
Одним из таких конструкторских концернов является BMW. Любой выпущенный ими автомобиль
становится событием в автомобильном мире. Обсуждается буквально все, от решетки радиатора до
бело-голубой эмблемы на капоте автомобиля.
Если вспомнить появление баварской «единички», то оно вызвало уйма недоумений: для чего премиум
-бренду спортивных автомобилей «малолитражка»? Но время движется вперед и BMW с большим успехом
продает свои трех- и пятидверные машины. Экстерьер в этих автомобилей на высшем уровне.
На одной из презентаций в Копенгагене показали 2002 Turbo , и продемонстрировали ролик, где это
чудо мчит раллийной трассой. Это вызвало немало восхищение как у приверженцев BMW, так и у их
критиков.
Создалось впечатление, что разгон автомобиля связан с педалью газа. Мощи в ней столько, что даже
по прямой руль норовит уйти в занос. Это автомобиль для ценителей скорости и комфорта, его
обладателям можно только позавидовать.
Спонсор выпуска:
кузовной ремонт