| |||||||||||
Главная / Статьи / Легендарная марка Skyline |
Легендарная марка Skyline
Давно, в 1957 году начал свою жизнь этот автомобиль. Именно в то время производитель Ниссан выкатил со своего завода первый Скайлан. Несмотря на то, что прошло много времени Скайлайн до сих пор популярен. Японцы создали легенду, о которой пойдет речь.
Nissan Skyline серии «ALSI» Сегодняшняя машина Ниссан Скайлайн 34 совсем не похожа на первые модели. Но в 50-е годы дизайн автомобиля вполне соответствовал той эпохе и даже был роскошен. Первые автомобили имели индекс ALSI-1. Дизайнеры продумывали вид не для Японии, но для Америки, что у них вполне получилось. Скоростной по тем временам Скайлан развивал 140 км/ч. Такую скорость ему обеспечивал движок с 1,5 литрами и 60 лошадьми. Не прошло и полгода, как дизайн автомобиля изменился в еще большую сторону американского духа. На свет появились купе и кабриолет. В дальнейшем производителю пришлось в срочном порядке модернизировать свой автомобиль по причине его малой покупаемости, ведь цена на него была довольно высока. Nissan Skyline «S» и «С» В 60-е — 70-е годы машина постоянно модернизировалась. Причем модернизация проходила глобально: менялась как техническая часть, так и дизайн. От предыдущей серии осталось только наименование. Скайлана S сменил свой вид на итальянский по той простой причине, что этому способствовал новехонький тяжелый FIAT, на который смотрел весь мир. Время диктует свое, и поэтому S50, S54 и S57 были почти копией дизайнеров из Италии. Здесь на рынок выступили такие легенды как: Dodge, Pontiak, Plymouth - весь мир смотрел на них. Хотя модель Скайлана была нова дизайнеры автоконцерна не смогли не пойти за американским рынком и начали производить новую серию. Купе автомобиля с индексом «С» стало копией американских мускул-каров. Правда оно было немного меньше. Все это произошло в начале 1970-х годов. Автомобили со спортивным уклоном приобрели индекс GT-R. Но спортсмены продержались недолго из-за кризиса 1970-х. Nissan Skyline «R» Скайлайн R начал создаваться в 1981 году. Как всегда внешний вид стал другим. Производитель не стал копировать другие автомобили, а начал создавать свой дизайн. Только тогда и только тогда скайлайн стал настоящим японцем. В нем сочетались: экономичность, стиль, мощь и надежность. К тому же габариты автомобиля стали небольшими. Турбонадувные движки этой серии имели мощность в 150, 190, 205 лошадей. В начале 90-х годов вышла серия купе R33, которая уже имела закругленные углы и приобрел обтекаемость. Эта спортивная модель продержалась до 1988 года. И вот мы видим 34-ку, которая наконец стала похожа на привычный всем Скайлайн. Он даже снимался в кино. Несмотря на то, что двигатель имел 6 цилиндров, он мог похвастаться своей экологией. 1999-й год положил конец R34. Nissan Skyline «V» Эта марка родилась в начале 2000-х. Наконец началось производство седанов. Такой новый дизайн отменил преждний вид спортсмена, что разочаровало поклонников марки. Такое спад интереса к машине вызвал понижение продаж. Компания сделал хитрый шаг сменив логотип и переименовав машину в Infiniti G. Так Nissan Skyline стал легендарной маркой. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||