Компания Mazda представила серийную версию 4-дверный 4-местной спортивной модели RX-8, оснащенной роторным двигателем нового поколения. RX-8 объединяет в себе уникальный дизайн, комфортный салон для четырех человек, отличную маневренность и характеристики присущие настоящему спортивному автомобилю. Автомобиль оснащен компактным атмосферным роторным двигателем нового поколения Renesis, который доступен в двух вариантах - стандартном (210 л.с.) и высокой мощности (250 л.с.). За счет увеличения на 30% эффективности впуска, уменьшения сопротивления воздуха и применению таких систем как Dynamic Air Intake и Drive-by-wire, удалось значительно улучшить экономичность двигателя и уменьшить токсичность выхлопа (по норме SUPER-LEV). Расход топлива теперь составляет 11 литров на 100 км.
По сравнению с двигателем 13B-REW (им оснащалась RX-7), новый двигатель на 40 мм ниже и на 140 мм короче. Сам двигатель сместился ближе к центру автомобиля, что позволяет уменьшить инерцию и лучше распределить массу между осями. Благодаря компактному двигателю и применению новой передней подвески с поперечными рычагами удалось значительно снизить уровень капота. Новая передняя подвеска и многорычажная задняя (с удлиненными рычагами) позволили добиться лучшей устойчивости и управляемости. Кроме того, усилены элементы кузова (с применением технологии MAGMA), обеспечена отличная пассивная безопасность и жесткость кузова.
Особо стоит отметить удобство посадки для всех пассажиров, ставшее возможным благодаря 4-дверному кузову без центральной стойки, с дверями, открывающимися в противоположные стороны. Причем отсутствие центральных стоек не сказалась на безопасности, поскольку их функции, теперь выполняют элементы, встроеные в задние двери, обеспечивающие достаточную жесткость при боковых столкновениях.
Спонсор новости -
продвижение сайта в рамблере