Главная / Статьи / Mercedes-benz CLS 500    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Mercedes-benz CLS 500

Обновленный Mercedes-Benz CLS отличается от предшественника нюансами - радикальных новшеств нет. К счастью, поскольку дизайн Петера Пфайффера удался на все сто. Во внешности эти нюансы могут найти только владельцы и поклонники этого автомобиля, поэтому даже в пресс-релизах избегают слова рестайлинг и предлагают называть изменения fine tuning, то есть точной доводкой. В частности, это новый передний бампер, повторители сигналов поворота на боковых зеркалах, задние фары на светодиодах. Внутри новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, заменившее вальяжный пухленький руль. За рулем CLS 500 я провел едва ли не лучшие автомобильные часы в своей жизни, проехав две тысячи километров из Милана в Неаполь (и обратно). Автобаны, провинциальные шоссе, горные серпантины - во всех режимах шасси радовало комфортом, отменным чувством дороги и отсутствием кренов в поворотах. Однако без некоторой отстраненности от внешнего мира это не был бы настоящий Mercedes. Ну а динамика мощных «Мерседесов» всегда приводила меня в восторг: ускорение необратимо и стремительно, но при этом плавно и без рывков.
Сама идея четырехдверного купе до появления Mercedes-Benz CLS казалась странной выдумкой маркетологов, однако теперь у этой машины появились, аналоги (Aston Martin Rapide, Porsche Panamera). CLS -это «Мерседес» для тех, кто хочет комфорта и статуса, но раньше не покупал «трехконечную звезду» из-за несколько скучноватого дизайна! Тем более что за рулем CLS никто не примет владельца за шофера.

Спонсор выпуска: защита прав потребителей
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.