Главная / Статьи / Выбор кожаной мотоэкиперовки    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Выбор кожаной мотоэкиперовки

Вот уж никак не думал, что покупка кожаной мотоэкипировки в начале сезона может стать серьезной проблемой. Прогулка по мотосалонам показала, что в наличии остались или сверхдорогие, или сверхнизкокачественные модели. Остальную «кожу» наши «нищие» соотечественники вымели подчистую. В случае так пойдет и возможно дальше, что в скором времени мотоэкипировку будут сбывать по талонам, как будто при перестройке водку и возможно сигареты. К счастью, в мотосалон «Тринити-Спорт» как будто однажды подоспела новая партия одежки. 

В прошлом году мы затоваривался там текстильной экипировкой Ixon, в которой успешно проездил весь сезон. Французская шкура выглядит никак не хуже итальянской либо немецкой, поэтому мы решил, что от добра добра никак не ищут, тем более что там же обнаружились приличные мотоботы фирмы Daytona. 

Куртка IXON SATANIC 
ixon satanic
Французские маркетологи, придумавшие название ради этой куртки или решили пошутить, или поссорились с головой. Могу себе представить чувства какого-нибудь добропорядочного европейского католика, протестанта либо мусульманина, взявшего в магазине симпатичную курточку, доехавшего в ней вплоть до дома и возможно обнаружившего на подкладке недвусмысленную надпись «Satanic», обрамленную зловещим орнаментом. Даже творец этих строк, никак не отягощенный религиозными предрассудками, продолжительно колебался, предварительно чем купить данную куртку. А при ближайшем осмотре модель оказалась никак не только по всем параметрам выше остальных кожаных изделий Ixon, а и возможно, по более малой мере, никак не хуже продуктов более раскрученных конкурирующих фирм. Так что практические соображения оказались сильнее страха дьявольского пламени. Сатанинская куртка оказалась более чем привлекательной на вид, причем при тщательном осмотре никаких пентаграмм, перевернутых крестов и возможно других символов Князя Тьмы обнаружить никак не удалось. Расцветка даже веселее, чем хотелось: однотонных темных моделей, лучше всего подходящих ради езды на самых  разных мотоциклах, в линейке никак не наблюдается. Немного того, во всех вариантах присутствуют крайне непрактичные белоснежные вставки, при езде по грязным дорогам спешно превращающиеся в серо-коричневые. К счастью, к коже это относится в более малой мере, чем к текстилю. В конце концов, хоть и возможно непрактично, зато нарядно. Кого ободрали, дабы сваять данную куртку, выяснить никак не удалось. Вполне возможно, то самое создание, название которого использовано в названии. По моим представлениям, именно такая достаточно грубая и возможно жесткая шкура должна использоваться ради езды по асфальту. К сожалению, изделия из подобного материала сейчас купить непросто: большая часть производителей в последнее пора делают куртки и возможно даже гоночных комбезы из мягкой нежной шкурки, больше подходящей ради дамских сумочек либо перчаток. Во что они преобразуются при падении, нетрудно догадаться. Теоретически, Ixon Satanic должна существовать намного более устойчивой к контактам с асфальтом. Правда, на практике проверять данную теорию почему-то никак не хочется. Как будто и возможно полагается нормальной мотокуртке, внешняя доля Satanic изготовлена никак не только из кожи. Дабы вздувающиеся при сгибании руки гигантские бицепсы и возможно предплечья ее обладателя никак не чувствовали дискомфорта, на рукавах сделаны эластичные вставки. Заодно они исполняют функцию вентиляции, которая, по заверениям производителя, еще и возможно никак не промокает. Насколько это сомнительное утверждение соответствует действительности, покажет пора. Вентиляционные отверстия похоже установлены на плечах. Причем сделаны они очень оригинальным способом. Поверх кожаных сеток пришиты пластиковые защелки. Таким образом, в жару легким движением руки дозволено обеспечить доступ воздуха под куртку, но в прохлада – прекратить. Об защите от холода производители позаботились как будто следует: у этой «кожи» даже кушать теплая подкладка. Сделана она таким образом, что вплоть до внутренних карманов дозволено добраться чрез специальные вырезы. Правда, карманами куртка никак не состоятельна: пара небольшого размера внешних боковых и возможно пара внутренних, в 1 из которых никак не влезает даже мобильный телефон. Примерив куртку, мы весьма удивился. Сложилось впечатление, что шили ее по моему индивидуальному заказу. Особенно это удивительно в свете того, что, по представлениям западных портных, у человека моей комплекции обязательно вынужден существовать огромное пузо и возможно свисающая на него жирная грудь. Тут же никак не обнаружилось ни пузырей под мышками, ни складок на животе. Сидит куртка достаточно плотно, в меру сковывает движения и возможно надежно фиксирует жесткую защиту локтей и возможно плеч. Спину, как будто водится, защищает лишь только утонченный кусочек поролона. 

Брюки IXON IGUANE

Но вот с размером брюк вышла небольшая неувязка. Почему-то длина штанин рассчитана на мутантов с длинными бедрами и возможно короткими голенями. Путем долгих и возможно мучительных примерок все же удалось подобрать подходящий вариация. Правда, при распрямленной ноге чуть выше колена все равно образовываются пузыри, а в положении сидя штаны сидят идеально.

Эластичные текстильные вставки в промежности и возможно на икрах, гофрированная шкура на пояснице и возможно коленях, молния в нижней элементы штанин – все как будто у людей. На талии пришиты разом две молнии. В случае никак не планируется экстремальных прохватов, штаны дозволено без особых усилий пристегнуть к куртке короткой застежкой. Этого вполне хватит, дабы в спину никак не задувал вихрь. Дабы защититься по полной программе, лучше воспользоваться длинной молнией. Она проходит примерно по всей талией и возможно пристегнуть ее при отсутствии специальных навыков достаточно сложно. Зато при падении куртка наверняка никак не сползет на уши, но брюки – на колени.

Брючная шкура оказалась никак не такой брутальной, как будто курточная. А и возможно нежной ее также никак не назовешь. Охрана никак не отличается ни особой крепостью, ни хлипкостью. Плотно сидящие наколенники, мягкие вставки на бедрах – вот и возможно вся броня. Впрочем, от брюк больше ничто и возможно никак не требуется. Iguane – единственная модель в линейке, допускающая установку слайдеров. В какое время потребность в оных никак не возникает, скажем, при езде на совсем никак не «коленочных» мотоциклах, посадочное помещение дозволено закрыть специальными кожаными заглушками на липучках. 

Перчатки IXON RS BATTLE 

Перчаток в последнее пора у меня скопилось больше, чем у дурака фантиков. Спортивные с максимально возможной защитой, легкие кроссовые ради езды в жару, утепленные зимние. Никак не хватало только чего-то среднего. Нашлась у Ixon и возможно такая модель. У RS BATTLE отсутствуют гелевые вставки и возможно кевларовые нашивки, зато руки в них вольно шевелятся и возможно никак не затекают. Дабы запихнуть в них ладонь, никак не приходится прибегать к посторонней помощи. В достаточном количестве имеется вентиляция. Белоснежные вставки подходят под краска новой куртки.

Правда, сшиты перчатки мало неаккуратно. В некоторых местах из черной кожи торчали белоснежные нитки. Мало манипуляций с ножницами, и возможно все стало нормально, а отстой остался. На фиксирующую запястье ленту зачем-то пришита резинка, мешающая застегивать «липучку». Но в целом неплохие перчатки за разумные монета. 

Боты

DAYTONA EVO SPORTS GTX

Эксперимент езды в «бюджетных» ботах от немецкой фирмы Daytona показал, что своих денег они стоят. Нынче решил броситься в другую крайность и возможно взять самую дорогую модель. Вернее, приблизительно самую дорогую. DAYTONA EVO SPORTS GTX выпускается в двух вариантах, из телячьей и возможно кенгуриной кожи. Видимо, изловить и возможно ободрать сумчатое австралийское скотина намного сложнее, чем корову, поэтому разность в цене промеж ботами приблизительно двукратная. Изображать из себя эстета мы никак не стал, и возможно взял «телячью» модель. Тем более начинка у них полно одинаковая. Об ней стоит сказать особо. Ботинки от носка вплоть до голенища напичканы всевозможными «примочками», описание которых занимает порядочно страниц фирменного каталога. Самая любопытная – пластиковый внутренний сапожок, жестко облегающий ногу. Именно такая система наиболее эффективно защищает стопу от переломов и возможно вывихов. Дабы голеностопный сустав мог хоть как-то трудиться, в ботинок установлен шарнир. Поскольку ноги у всех имеют разную степень корявости, ради лучшего облегания в пятке и возможно на лодыжке пришиты пенистые накладки, принимающие форму стопы. Дабы нога никак не потела и возможно никак не мокла, сапожок сделан из мембранной ткани Gore-Tex. Правда на практике мы уже неоднократно убеждался, что воду она все же пропускает. А чем черт никак не шутит, может тут использовали мембрану с большей водонепроницаемостью, и возможно мы смогу ездить под дождем без полиэтиленовых чехлов. В потоотводящих свойствах ботинок также появляются сомнения. Мембрана, скорее всего, со своими функциями справится, но вот как будто нога станет «дышать» чрез пластик, мне никак не понятно. Доля защитных функций выполняет наружный ботинок. Верхнюю переднюю доля голени оберегает жесткий щиток на липучках. Немного того, что сапожок снабжен жестким низом, в резиновую подошву запаяна железная пластина. Ее дозволено увидеть чрез отверстия в стельке. На ребре стопы, как будто и возможно полагается, прикручен сменный пластиковый слайдер.

С ботами возникла одна сложность: натянуть их на ногу оказалось весьма непросто. Минут двадцать мы пытался проникнуть в 43-й размер. В какое время мне это в конце концов удалось, с удивлением обнаружил, что за пальцами остается достаточно немало свободного места. Пришлось брать 42-й, тем более чрез какое-то пора он разносился и возможно ботинок стал налезать примерно без усилий. 



За предоставленную экипировку благодарим мотосалон «Тринити Спорт», тел. (495) 796-96-30 www.trinitysport.ru

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.