Главная / Статьи / Нейминг: как автомобиль назовешь...    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Нейминг: как автомобиль назовешь...

Мало кто задумывался над тем, что название автомобиля, которое ему дают производители (называемое по-научному нейминг), может играть не меньшую роль в его дальнейшей судьбе, чем его эксплуатационные характеристики такие, к примеру, как мощность, время разгона до 100 километров в час и многое другое, на что мы традиционно обращаем внимание в первую очередь. 
Совершенно не зря во многих известных автомобильных концернах названия которых сами говорят за себя, создаются и функционируют целые отделы сотрудников, занимающихся только выбором соответствующего названия для будущих видов продукции. Если вдуматься в смысл такой работы, то подобная практика покажется вполне обоснованной, ведь название — это тоже имя, по которому может сложиться первое впечатление, и будет очень обидно, если оно изначально окажется негативным. 
Придумывание нового названия для автомобильной промышленности, также как дизайн логотипа, создание внешнего вида и дизайн салона, использование определенной цветовой гаммы для окраски автомобилей данной марки, играет важное значение при формировании его имиджа у покупателей и привязке его к определенной целевой группе покупателей.
Придумав соответствующее название для автомобиля, можно сразу обозначить его основные характеристики: стремительность, безопасность, комфортность, стильность, указать на его принадлежность к определенной группе пользователей: женщины, молодежь, солидные люди или семьи. Достаточно часто автопроизводители, наделяют свои новые модели абсолютно нейтральными названиями, что тоже является неслучайным. Невозможно предусмотреть, как будет относиться потенциальный потребитель к названию, имеющему определенное значение, и будет ли он использовать автомобиль, своим именем явно говорящий о том, к какой целевой группе он принадлежит. Именно поэтому — использование красивых, но ничего не значащих названий (работа похожая на дизайн этикетки для товара) — это оптимальный вариант для автомобильных заводов, готовящих выпуск новой модели. 
Специальные отделы, занимающиеся именами для новых автомобилей, выполняют и еще одну очень важную функцию: проверку нового имени на его лояльность к разным языкам, где оно может иметь совсем иное значение, нежели то, какое в него вкладывает производитель.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.