Новый BMW X6. Соединяя несоединимое
Новый BMW X6 – это настоящий автомобиль для активного отдыха, сочетающий в себе всю мощь и функциональность автомобиля такого вида. Это автомобиль, который соединяет силу, подвижность, элегантность и изящество. BMW X6 соединяет в себе две системы: Dynamic Performance Control и BMW xDrive. Ощутите на себе новый двигатель Twin Turbo. BMW X6- это совершенство дизайна и комфорта.
Капот и крылья разделены четко друг от друга, а расположенные по краям воздухозаборники, подчеркивают спортивную природу BMW X6. одной из ярких характеристик является плечевая линия, которая заканчивается в задних фонарях. При этом линия купе располагается над головой
водителя, плавно переходя в заднюю часть. Именно там начинается солидность автомобиля – это мощные бамперы, колесные арки и многое другое. Sports Activity Coupe сочетает два лучших класса автомобилей – элегантность купе и универсальность SAV. Может быть, с первого взгляда это и незаметно, но BMW X6 обладает большим салоном. Задние пассажиры сидят на индивидуальных сидениях. А множество отсеков и ниш в багажнике позволяют разместить груз.
Салон данного автомобиля - это спортивный стиль. Передняя панель и кольца на дверях отделана кожей. Спортивные сиденья имеют полный набор электрорегулировок. BMW X6 – это комфорт и качество. В поле зрения водителя расположен цветной дисплей iDrive, который поможет следить за всеми изменениями, не отрывая взгляд от дороги. Удобные кнопки позволяют быстро выбирать часто используемые функции.
Сила автомобиля - это двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность 300 кВт (407 л.с.), максимальный крутящийся момент 600 Нм всего при 1700 об/мин. Расход топлива составляет 12,5 литров на 100 км. Двигатель соответствует нормам стандарта Евро-5. Динамику движения обеспечивают облегченная задняя подвеска и передняя подвеска. На низких скоростях и при парковке достаточно сделать всего два оборота для того, чтобы перевести колеса из одного положения в другое.
Впервые в мире BMW X6 оснащена системой Dynamic Performance Control. При работе двух систем приводной момент распределяется между двух систем. Даже при резкой смене нагрузки эти устройства обеспечат автомобилю стабилизирующий эффект. Dynamic Performance Control наделяет
авто уникальными качествами при поворотах. Маневренность автомобиля улучшает Бесступенчатое распределение момента между левым и правым задними колесами