Как и у каждого автомобиля у <<САМАРЫ>> есть свои плюсы и минусы. Существует две версии нового поколения <<САМАР>>: люксовые и стандартные. Внешне люксовые отличаются только по противотуманным фарам и колпакам на колёсах. Также дорогая комплектация несёт в себе: подголовники заднего дивана, более приятная и в тоже время маркая обивка на сидениях и дверях, а на центральной консоли встроен маршрутный компьютер (фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость).
Такое скудное оснащение на руку дилерам. Они с большим удовольствием дополнят его, причём счёт увеличится на десятки тысяч рублей. К примеру: <<антикор>> с подкрылками,
коврики в салон, защита картера, магнитола с четырьмя динамиками, сигнализация. Если вы собираетесь приобрести <<САМАРУ>>, не забывайте об этих расходах.
Автомобиль неплохо держит дорогу. Управляемость вполне нормальная да и подвеска прилежно сглаживает неровности российских дорог. А вот идеальной тишины в машине ждать не стоит.
С точки зрения безопасности, заслуживает лесных слов обзорность: тонкие стойки кузова и низкая линия остекления практически ничего не скрывает от водителя.
Да и тормоза далеки от идеала, старайтесь держать дистанцию учитывая этот недостаток.