Невероятный суперкар Ауди R8.
В автомобильных журналистов и спортсменов имеется некое негласное разделение автомобилей на суперкары и спорткары. Любые автомобили со спортивным характером даже не зависимо от мощности имеют названия – спорткары. Иметь такой автомобиль, значит уметь хорошо обладать рулем, ездить по льду без каких либо систем стабилизации, вести активный образ жизни.
Суперкарами могут считаться автомобили с двигателями мощностью не менее 350 л.с., среднемоторные или заднемоторные и, конечно же, с гоночной харизмой. Автомобиль мощностью в 507 сил BMW М5, уважая баварскую марку и невероятную динамику его все же трудно назвать суперкаром, однако Lotus Elise легонький всего 700-килограммовый, даже с двигателем всего 1.8 л с небольшой натяжкой – но суперкар.
Популярность суперкаров подвержена всем влияниям моды, но спрос на них все равно весьма стабилен. Такую машину просто невозможно купить просто так, случайно. За рулем таких автомобилей оказываются только любители больших скоростей, да и, то только избранные. Так как рынок этих машин измеряется в несколько десятков тысяч в год.
Настоящим событием является то, что Ауди все-таки решилась на выпуск R8- дорожной версии, потому что на фоне:
- Lamborghini;
- или Ferrari.
Немецкая Ауди выглядит довольно доступной. Можете сами посудить, R8 в России с роботизированной коробкой передач стоит около 142 тыс. евро, в то время как итальянские марки переваливают за рубеж в 200 тыс. евро. Автомобиль Audi R8 в США пользуется особой популярностью и стоит от 109 тыс. долларов, отзывы автовладельцев ауди можно найти на их сайте.
Еще один суперкаровский параметр – это максимальная скорость, которая обязательно должна переваливать за показатель 300 км/ч. И тут Ауди не будет исключением, так как производитель обещает максимальную скорость в 301 км/ч.
При рассмотре фото Ауди довольно легко обнаружить невероятное сходство R8 с его братом ТТ. Они изготовлены в одном стиле и одним дизайнером. Только в практическом применении они ведь совсем разные. Этот автомобиль прямо пленит, манит своими приоткрытыми глазками с ресницами из диодных огней габаритов, он не позволяет оторвать от себя взор, прям до задних фонарей.
Если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что в профиль и сзади Ауди представляет из себя сосуществование идей:
- Lamborghini Gallardo;
- Audi TT.
И тут нет совсем ничего удивительного, ведь с легендарным итальянцем его связывают многие детали в особенности общее шасси. У них такая же полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес, которая способна передавать до 35% крутящего момента и шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Еще на этот автомобиль доступной является традиционная механическая КПП, вот только спрос у нас на нее минимален.
Просто впечатляют характеристики Ауди r8. Однако вернемся в Ауди кокпит. Именно тут все подчинено водителю, около него большой слой самого настоящего кевлавра. Использование такого материала в этой машине порой кажется даже избыточным, но в другом случае ведь приятно осознавать, что каждая деталь авто изготовлена вручную, а еще и вес экономиться порядочно благодаря кевлавру. Уже прошедший тестирование суперкар весит около 1610 кг, с полным приводом и двигателем в 420 л.с.