Peugeot 605 - седан бизнес-класса. У кузова великолепная антикоррозионная защита: он оцинкован с
обеих сторон, поверх цинка - многослойное лакокрасочное покрытие. Салон чрезвычайно просторен и
свтетел. Сидеть за рулём очень удобно, рост значения не имеет. Оснащался бензиновыми двигателями
объёмом 2.0 л (108-147 л.с.) и 2.9 л (170-200 л.с.), а также дизельными двигателям объёмом 2.1 л
(80-109 л.с.) и 2.5 л (129 л.с.).
Впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 1989 году с двигателями 2.0 л. мощностью от 108
до 128 л.с и 2.9 л. мощностью 170 (12-ти клап)и 200 л.с.(24 клап.). В 1993 г. появилась АКПП,
атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.), смена гаммы двухлитровых
двигателей (147 л.с., турбнаддув). В 1994 г. к ним добавился дизель с турбонаддувом объёмом 2.5
л. (129 л.с.). В ходе рестайлинга, проведенного в 1995 г., 605-я окончательно изабвилась от
"детских болезней", приобрела ещё более элегантный салон и небольщой стайлинг кузова и обзавлась
новым двигателем объёмом 2.9 л. мощностью 200 л.с.(24 клап.).
Во Франции выпуск 605-го прекратился в 1999 г.
Спонсор выпуска:
интернет-магазин шин и дисков