В бензиновых двигателях использован новый механизм газораспределения с изменяющимися фазами
впуска. Это увеличило их мощность и значительно подняло крутящий момент в зоне низких и средних
оборотов.
Автомобили оборудуются модифицированными версиями двух отлично зарекомендовавших себя бензиновых
силовых агрегатов ES9J4S рабочим объемом 2946см3, EW12J4 — 2230см3 и совершенно новым 16-
клапанным дизелем HDi DW12TED4 — 2179см3. Новые двигатели стали принципиально мощнее, экономичнее
и тише. Все двигатели соответствуют нормам токсичности EURO III. В двигателе EW12J4 также
применена система уравновешивающих валов, что значительно уменьшило вибрации.
Новый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем
объеме 2.2 литра развивает 136 л.с. Конструкторы добились таких показателей, соединив все
новейшие разработки в единый комплекс. Это система «Common Rail», турбонаддув с изменяемой
геометрией турбины и промежуточным охлаждением и, конечно, система газораспределения с четырьмя
клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией впускного тракта. Все это дало 80% максимального
крутящего момента в диапазоне от 1200 до 3800 оборотов в минуту. Как и в EW12J4, в этом двигателе
используются валы противовращения для уменьшения вибраций, а также были приняты специальные меры
для уменьшения уровня шума. Для удовлетворения экологическим нормам EURO III в двигатель входит
система рециркуляции отработавших газов, а также, впервые в мире, в нем применяется
самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).
Новые двигатели сочетаются либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с
автоматической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic.
Механическая трансмиссия ML5T, впервые выпущенная в 1995 году, сейчас адаптирована для более
высоких крутящих моментов. Чтобы уменьшить вибрацию, управление коробкой производится через трос,
а привод сцепления теперь гидравлический.
Разработанная компанией ZF (Германия) по спецификациям PSA, автоматическая коробка 4HP20 была
впервые использована на автомобиле Peugeot 406 в сентябре 1996 года. Сейчас к ней добавлен блок
электронного управления. Теперь он работает по 32 программам (вместо 11) и посредством
информационной шины BSI полностью интегрирован с электроникой управления двигателем, бортовой
системой диагностики, а также системами активной безопасности: ESP, ASR и ABS.
Благодаря более мощному программному обеспечению, разработанному совместно с BOSCH, стало
возможным учитывать больше параметров для более точной подстройки под ваш стиль вождения. В
дополнение к режиму D (Drive) появился режим M (Manual - ручной). Он позволяет водителю
самостоятельно переключать передачи.
Спонсор выпуска:
кровати