|
|
Peugeot 208 GTi с дифференциалом Torsen
Компания из Франции Peugeot недавно рассекретила новую разработанную спецверсию "заряженного" хэтча версии 208 GTi, которая посвящена тридцатилетнему торжеству бренда по имени GTi. Дебютная публичная презентация новинки, ставшей на порядок мощнее, а также получившей дифференциал марки Torsen на оси спереди, состоялась в один из уикендов на очередном фестивале скорости в городе Гудвуд. Презентованный юбилейный хэтчбек получил силовую бензиновую турбированную установку на 1,6 литра, форсированную до мощности в 208 "лошадок" (300 Нм момента) — это стало на восемь "лошадок" мощнее (плюс 25 Нм) стандартного "Пежо" версии 208 GTi. Агрегат работает в дуэте с трансмиссией механического типа на шесть передач. Со старта до первой "сотки" новинка разгоняется за промежуток в 6,5 секунды, а этот результат на 0,3 секунды меньше стандартной модификации. Стартуя с места "горячий" хэтчбек преодолеет один километр за промежуток времени в 26,5 секунды. Полное ускорение при включенной пятой скорости с 80 до 120 км за один час потребует у хэтчбека шесть секунд времени. У юбилейной модификации на оси спереди установлен специальный дифференциал увеличенного трения марки Torsen от модификации RC Z (у базового 208 GTi работает "умная" электроника), вдобавок подвеска, а также управление руля перенастроены. В дополнение ко всему, хот-хэтч обзавелся двух цветной окраской поверхности кузова, а также диски колес на восемнадцать дюймов с покрышками бренда Michelin модификации Pilot Super Sport величиной 205/40. Бренд "Пежо" собирается начать массовые продажи дебютанта в ноябре нынешнего года.
|
|
|