Являет из себя пяти дверный хэтчбек из премиум класса. В основе этой модели лежит платформа гибридной версии LF-Ch.
Двигается этот автомобиль с помощью 1.8 литрового движка VVT-i и ещё у него есть электродигатель, который может к тому же ещё работать как генератор и тоже как двигатель. Бензиновый двигатель сделан так, что он также может ещё и заряжать аккумуляторные батареи и ещё если это будет необходимо давать электродвигателю дополнительную энергию.
Ещё здесь есть режим EV при нём этот автомобиль может двигаться только за счёт одного электродвигателя но скорость при таком виде передвижения не сможет превысить даже 45 км/ч. И запас хода будет всего около двух километров.
Трансмиссия у этого автомобиля не имеет ступенчатой основы. Батареи Ni-MH здесь расположили под багажником. Известно, что примерно эти же батареи были использованы в модели Toyota Prius. Таким расположением конструкторы хотели улучшить развесовку по обеим осям этой модели.
В салоне можно выделить то, что передняя панель этой модели оснащена восьми дюймовым дисплеем в верхней части, а в нижней находятся другие органы управления. Задние сиденья можно трансформировать, что в итоге позволитувеличить объём багажника с 345 аж до 700 литров.
На заметку: На сайте
http://www.1kkt.ru/products/kassovie-apparati/kkm/ вы можете купить кассовый аппарат Касби-02К