Главная / Статьи / Пневматическая подвеска    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска - пневматические упругие элементы - представляет собой двухсекционные круглые баллоны, состоящие из резинокордовой двухслойной оболочки, a также автомобильные генераторы, разделительного кольца, прижимных колец и болтов крепления. Корд оболочки изготовляется из капроновой или нейлоновой ткани. Преимуществами круглых баллонов являются удобная при массовом изготовлении форма, хорошее использование площади, высокая грузоподъемность и легкая герметизация. Общий недостаток баллонных упругих элементов относительно большая жесткость.

Пневматические упругие элементы используются, главным образом, в подвесках автомобилей, у которых нагрузка меняется в широких пределах (автобусы, автомобили-самосвалы). Сжатый воздух из компрессора подается в ресивер через стартер проходя водомаслоотделительный фильтр и регулятор давления. Из ресивера воздух поступает в регулятор постоянства высоты кузова и затем в баллоны. Воздухоочистители и защищают регулятор от попадания в него пыли. Дополнительный резервуар, соединенный с баллоном, делает подвеску более мягкой при увеличении давления в упругом элементе при его сжатии. Однако при сильной нагрузке на компрессер, некоторые его части могут выйти из строя, например это может вызвать ремонт стартеров.

Пневматические упругие элементы отличаются большой стоимостью, сложностью конструкции и малой компактностью.

Регулятор постоянства высоты кузова предназначен для стабилизации расстояния между мостом и кузовом при любых статических нагрузках.

Корпус регулятора установлен на кузове, а его поршень при помощи рычага связан с мостом автомобиля. При увеличении статической нагрузки на подвеску уменьшается расстояние между мостом и кузовом. Поршень регулятора перемещается вниз, вследствие чего воздух из ресивера поступает в воздушные баллоны до тех пор, пока не кузов не вернется в исходное положение, на которое настроен регулятор. При уменьшении нагрузки поршень перемещается вверх, воздух из баллонов через регулятор выпускается в атмосферу и кузов опускается.

Для предотвращения срабатывания регулятора при колебаниях кузова, обусловленных наездом колес на неровности дороги, в конструкцию регулятора введен гидравлический замедлитель.

Стабилизация положения кузова обеспечивает постоянство динамического хода подвески, вследствие чего улучшается плавность автомобиля, увеличение его устойчивости и уменьшение износа шин.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.