|
|
Porsche Cayman GTS, Porsche Boxster GTS 2014
Купе Cayman и родстер Boxster, как известно, являются самыми доступными моделями компании Porsche. Оба автомобиля получили новую модификацию GTS с двигателем, знакомым по исполнению S. Правда, силовая отдача движка немного увеличилась. Итак, рабочий объем оппозитного агрегата с мощностью 340 лошадиных сил (прибавка 15 сил) составляет 3,4 литра, а крутящий достигает 380 Н/м. Мотор состыкован с роботизированной коробкой PDK. Машина с фирменным пакетом Sport Plus разгоняется до первой сотни за 4,6 секунды, что быстрее на 0,3 секунды по сравнению с версией Cayman S. Автомобиль с механической трансмиссией выполняет данную процедуру за 4,9 секунды. Получается, что новый Cayman GTS стал самой быстрой среднемоторной моделью в истории марки. Что касается родстера Boxster, он получил дефорсированную модификацию 3,4-литрового двигателя. Так, его мощность составляет 330 лошадей, а крутящий момент равен 370 Н/м. Не удивительно, что родстер оказался медленнее купе: разгон до первой сотни у него составляет 4,7 (АКП) и 5 (МКП) секунд. В стандартную комплектацию обоих спорткаров входит комплекс доработок Sport Chrono, благодаря которому отклик на педаль газа становится более острым. Также стоит отметить наличие фирменной адаптивной подвески PASM, с двумя режимами жесткости. Еще есть кожаный руль и интерьер, отделанный алькантарой. Ну и конечно же, стоит обратить внимание на колесные диски диагональю 20 дюймов и доработанные аэродинамические обвесы. Porsche Cayman GTS и Boxster GTS дебютируют вовсе не на автосалоне в Нью-Йорке – местом премьеры, как ни странно, станет Пекин. Презентация состоится в апреле этого года, а продажи новинок на европейском рынке стартуют в конце весны.
|
|
|