|
|
Прибор, определяющий когда пора менять моторное масло
Кампания Lubricheck приступает к массовой продаже прибора, по нескольким каплям определяющий характеристики моторного масла и после анализа указывает, нужна ли подмена масла либо проблем еще как бы нет. Для того, чтоб найти необходимо ли поменять масло в движке, нужно вытащить масленый щуп, чтобы капнуть пару капель на особый датчик на приборе. После чего надавить подобающую кнопку на устройстве Lubricheck. Начнется диагностика параметров масла (время определения параметров моторного масла наименее 1 мин.). Прибор обусловит уровень загрязняющих компонентов в моторном масле (хим элементы антифриза,металлы и т.п.) и покажет, необходимо ли поменять масло либо еще необходимости нет. Обладатели автомобилей при помощи этого прибора смогут с большой точностью найти, когда нужно по сути поменять масло в моторе. Данный прибор поможет хозяину автомашины сберечь немалые деньги, потому что позволит поменять масло не по пробегу или истечении лет, а именно тогда, когда это вправду нужно. Обычно в мире подмена моторного масла производится на основании пробега (для тех, кто использует автомобиль не изредка и имеет средние годичные пробеги или больше) либо по проишествии 1 года, после прошлой смены масла в движке (для лиц , которые эксплуатируют автомобиль и годичный пробег составляет наименее чем 15.000км).По сути данный подход к замене масла в движке не совершенно четкий и верный. У каждого водителя собственный личный стиль вождения и различные условия эксплуатации ТС. Потому масло в движке теряет свои характеристики в различный период. Ранее года найти точно, когда нужно поменять моторное масло было очень проблематично. Потому авто производители пошли обычным методом, рекомендовав в технических документах, однообразный срок и периодичность подмены масла в движке для всех собственных автомобилей. В наше время данный прибор можно заказать на официальном веб-ресурсе кампании Lubricheck. Кстати, анализатор моторного масла стоит приблизительно 40$, деньги вполне приемлемые для российского автолюбителя.
|
|
|