|
|
Продажа автомобилей
Первая и основная часть продажи любого автомобиля, это привлечение внимание клиента и заинтересованность к своему товару, и уже в конечном итоге – продажа. Вторая часть является тоже весьма существенной для покупателей – предоставление салоном сервисного обслуживания, а также дополнительный пакет оборудования.
На конечном этапе сделки, когда покупатель уже внес сумму, равную стоимости автомобиля, или просто внес залог - он попадает в так называемый «капкан». Т.е. получается, что покупатель заплатил за свой автомобиль, но теперь все зависит от сервиса обслуживания салона, в котором покупается автомобиль (насколько быстро оформится сделка, правильна ли она оформится вообще, какие нюансы всплывут после подписания договора). На все это в состоянии повлиять менеджеры, по работе которых и стоит оценивать сервис и качественность предоставляемых услуг.
Наверное, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей, заключается во времени, через которое потенциальный владелец получит свою машину. Клиенту не важно по какой причине он еще не получил свой автомобиль, но тем не менее по такому сервису и определяется респектабельность автосалона. В салонах с качественным сервисом менеджеры сами должны звонить клиенту и прояснять ситуацию, обнадеживать, что скоро его машина придет, и как только это случится он обязательно перезвонит и сообщит об этом.
|
|
|