Давление, которое рекомендовано для какой-то модели машины, тщательно рассчитывается для обеспечения хороших характеристик управления, движения, срока службы покрышек и несущей способности. Давление в автомобильной резине следует ежемесячно проверять. Осмотр также нужно делать перед продолжительными поездками. Проверять шины bridgestone нужно холодными, другими словами - после того как машина оставалась на месте в течение трех или более часов или же после небольшой поездки, которая продолжалась не более одной мили. А вот накачивать шины можно не только воздухом, но и азотом, который позволяет существенно улучшить технические показатели резины - замедляет старение шин и снижает взрывоопасность.
Давление в резине нужно довести до значения, которое указано в табличке, что находится на торце двери водителя. Наконечниками или колпачками должны быть закрыты вентили, так исключается возможность попадания воды и пыли. Для продолжительного движения на скорости до 140 километров в час шины стоит накачать до указанного на шине давления. Продолжительное движение с большой скоростью, которая составляет более 140 километров в час, даже если такое разрешается правилами, в большинстве случаев не рекомендуется. Исключением являются только те ситуации, когда на машине установлены скоростные покрышки, которые есть в любом сервисе по продаже автошин на отечественном рынке. Если резина нагрета, то в изделии давление воздуха может возрасти до 41 кПа.
Давление, которое превышает рекомендованное значение, зачастую может стать причиной ухудшения плавности хода, быстрого износа средней части протектора, вмятин или повреждений на покрышке. Давление, что является меньшим рекомендованного значения, становится причиной следующего: визга шины на поворотах, затрудненного рулевого управления, быстрого и неравномерного износа по краям протектора, вмятин и разрыва покрышки ободом, разрыва корда покрышки, высокой температуры резины. Неравенство давления в шинах nokian, которые находятся на одном мосту, провоцирует неодинаковое торможение, ухудшение управляемости, при ускорении - отклонение от курса, при разгоне – увод машины, а также считается причиной бокового увода рулевого управления. Проверка давления в автомобильной резине считается профилактикой серьезных аварий на заснеженном или мокром асфальте.