Главная / Статьи / Работа тормоза. Колесный диск    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Работа тормоза. Колесный диск

Для того чтобы определить, одновременно ли работают тормоза, сядьте в машину, наберите скорость 10—20 километров в час и резко нажмите на педаль. Машина пойдет «юзом». Длина следов от движения машины «юзом» должна быть одинаковой. Эту операцию следует проделывать на асфальте. Если один из следов окажется короче других, то отрегулируйте колодки того колеса, которое оставляет меньший след. Правда, злоупотреблять этой проверкой тормозов не следует, так как при этом сильно изнашивается протектор покрышки.
При длительной езде время от времени останавливайтесь и щупайте рукой поверхность колесного диска. Горячий диск — сигнал для регулировки тормозов. Это значит, колодка трется о поверхность тормозного барабана. Учтите, что регулировать тормоза надо при холодных барабанах. Кроме того, перед началом регулировки тормозов проверьте, правильно ли отрегулированы подшипники передних колес.
Вы знаете, конечно, что, помимо возможности тормозить ножным тормозом, вы можете пользоваться и ручным. Но эффективность действия ручного тормоза намного меньше ножного. Поэтому им следует пользоваться только на стоянках, при трогании машины на подъеме и в аварийных случаях, когда ножной тормоз отказал. Если ручной тормоз не держит, значит, вытянуты и ослаблены тросы привода или износились тормозные накладки тормоза задних колес. Обе эти ненормальности нетрудно устранить регулировкой.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.