Главная / Статьи / АКПП «пинается»: распространенные причины неисправности    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
АКПП «пинается»: распространенные причины неисправности

Владельцы автомобилей с АКПП часто сталкиваются с проблемой, когда автомат переключается рывками. Если при переключении передач ощущаются пинки, то это не всегда означает наличие в коробке какой-либо неисправности. В большинстве случаев такое неадекватное поведение автоматической коробки обусловлено простыми причинами. И устранить их под силы каждому автовладельцу без посторонней помощи, но если коробка передач все же не подлежит восстановлению, то цена АКПП указана на сайте torens-auto.com.

Если говорить о наиболее распространенной причине рывков при переключении передач, то это недостаточный прогрев трансмиссионного масла. Если причина рывков именно в этом, то не нужно сильно волноваться по этому поводу. Любой автомат при начале движения в зимнее время начинает пинаться. Однако рывки при переключении передач длятся непродолжительное время. После того как масло в коробке немного прогреется рывки исчезают. Но если в процессе езды они ощущаются постоянно, то в этом случае с диагностикой коробки лучше не затягивать. Чтобы автомат служил долго, при эксплуатации автомобиля в зимнее время автомобиль лучше всего прогревать. Если постоянно ездить, когда в автомате масло не прогрето, то это может привести к поломке АКПП, а выполнение ремонта потребует от владельца больших затрат. Кроме непрогретого масла есть и другая причина, приводящая к рывкам и пинка автоматической коробки при переключении передач. Это грязное масло. Если масло в картере коробки загрязнено, то существенные изменения происходят в его физических свойствах. Это приводит к тому, что переключение передач возникают рывки.

Если на грязном масле автомат работает постоянно, то у определенных механизмов коробки возникают перегрузки. А при длительных перегрузках все может закончиться поломкой автомата. Поэтому во избежание этого необходимо с определенной периодичностью производить замену моторного масла.

Если в картере коробки грязное масло, а сам агрегат эксплуатируется в условиях низких температур, то это увеличивает перегрузки, что, конечно же, приводит к тому, что срок службы автомата существенно сокращается.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.