Главная / Статьи / Регулировка клапанов. Подшипник    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Регулировка клапанов. Подшипник

Зазоры устанавливаются с помощью плоского щупа при закрытых клапанах, когда освобождены их коромысла. Регулировать клапаны инструментом, прилагаемым к машине, неудобно. Особенно трудно отворачивать и затягивать контргайки. Поэтому лучше, если вы изготовите для этого специальные ключи.
Регулируя клапаны, не усердствуйте слишком — полностью выбранный зазор приведет к обгоранию, а затем и к полному выходу из строя клапанов.
Будет очень хорошо, если первый раз клапаны вам будет регулировать опытный механик; вы при этом внимательно следите за его действиями.
На неровной дороге вы можете услышать глухие стуки амортизаторов. Проверьте это, покачивая машину. Стучащий амортизатор следует заменить. Ремонт амортизатора — дело сложное, и лучше за него самому не браться.
Вы едете по гладкому асфальту, а звук такой, будто машина идет по мелкой гальке. Это — признак износа подшипников передних колес. Чтобы развеять сомнения, поддомкратьте подозрительное колесо и проверьте его посадку. Не оттягивайте смену подшипников, смените их до того, как они окончательно разрушатся. Стуков с разными оттенками и причин, порождающих их, много. Всех не рассмотришь. Главное — не оставлять их без внимания.

Спонсор выпуска: профессиональные поломоечные машины
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.