Главная / Статьи / Ремонт автомобильных кондиционеров    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Ремонт автомобильных кондиционеров

Разгерметизация конденсора автомобильного кондиционера

К сожалению, проблема замены радиатора кондиционера (конденсатора) возникает достаточно часто. Это объясняется тем, что он первым вступает в контакт с пылью, частицами соли и мелкими камешками. Трубочки конденсатора тонкие, поэтому проработать он может, как правило, 2-4 года.

Потерявший герметичность в результате коррозии конденсатор также ремонтировать не стоит. Даже в том случае, когда опытный мастер при помощи аргоновой сварки сможет устранить отверстие в одном месте, оно вскоре после начала эксплуатации появится в другом. В жаркие летние дни давление в системе кондиционирования автомобиля достигает 25-30 атмосфер. С такой силой давит на основание 250-метровый водяной столб. Трубка конденсатора имеет сложную конструкцию — внутри она разделена на каналы с помощью перегородок. В процессе сварки часть каналов может быть перекрыта, а значит, снизится рассеиваемая мощность, ухудшится работа системы кондиционирования, особенно в жаркую погоду.

Кроме того, каждый раз, когда вы решите воспользоваться слугами сварщика с целью сэкономить на замене конденсатора, вам придется оплачивать не только его работу, но и монтаж-демонтаж радиатора, и заправку системы хладагентом. Гораздо дешевле сразу установить новый конденсатор. Если же вы все-таки хотите сэкономить, приобретите конденсатор от авторизированных производителей вместо оригинального.

Такие конденсаторы полностью соответствуют по размеру оригинальным деталям, устанавливаются без переделки шлангов точно на предназначенное для них место.

В автосервисе "На Волгоградке" (http://www.autocentr37.ru/), специализирующемся на ремонте автомобильных систем кондиционирования, большинство видов конденсаторов всегда есть на складе. Поэтому все работы можно произвести за 3-4 часа. Если диагностика выявила необходимость замены конденсатора, то работы можно произвести незамедлительно. Конденсатор заменяется новым, взятым со склада, затем производится заправка системы маслом и фреоном. Далее вы получаете письменную гарантию на деталь и выполненные работы и едете по своим делам в прохладе и тишине.

Компрессор автокондиционера

Прежде всего, рассмотрим, как работает исправный компрессор автомобильного кондиционера. Электромагнитная муфта, непрерывно вращающаяся при помощи ремня, идущего от двигателя, находится на валу компрессора. Когда кондиционер включается, муфта входит в зацепление (раздается характерный щелчок), и ротор компрессора начинает вращаться. А теперь приведем несколько вариантов распространенных неисправностей компрессора и способы их устранения.

  • Запах гари, нагрев и посторонние звуки, издаваемые муфтой во время вращения при выключенном кондиционере, говорят о том, что ее подшипник начал разрушаться. При появлении подобных симптомов:
    • Заглушив двигатель, снимите приводной ремень, идущий от двигателя к муфте (если привод именно такого типа). После этого можете отправляться в сервисный центр, где вам произведут замену подшипника. Как правило, любые виды подшипников постоянно имеются в наличии на складе. Если случай запущенный (вы не сразу обратили внимание на признаки неисправности), может потребоваться замена составных частей или всей муфты.
    • В том случае, когда привод к муфте компрессора идет от общего ремня, то, в большинстве случаев, имеется другая схема разводки — в обход муфты. Если такое возможно — исключайте муфту из общей схемы и отправляйтесь менять подшипник. Если же изменить разводку соответствующим образом нельзя, все равно придется каким-либо способом (буксир, эвакуатор) добираться до сервисного центра.
  • После включения автокондиционера отсутствует характерный щелчок. Причины:
    • Вышел из строя датчик давления.
    • В системе отсутствует хладагент, электронная схема управления заблокировала включение компрессора.
    • Нарушена электрическая схема.
    • Катушка электромагнитной муфты сгорела.
    • Включение компрессора по какой-либо причине блокирует компьютер системы климат-контроля.

В любом из вышеперечисленных случаев может помочь только полная диагностика системы в сервисном центре с последующим устранением неисправности.

  • При включении кондиционера глохнет двигатель, раздаются посторонние

шумы (муфта вращается свободно и легко). Вероятно, заклинило компрессор.

Его необходимо менять, так как ремонту он не подлежит.

  • Самым коварным вариантом является тот, при котором компрессор только имитирует нормальную работу. Муфта вращается свободно, щелчок слышен, крутится вал компрессора, а холодный воздух в салон не поступает.

Только опытный специалист по ремонту автокондиционеров, располагающий современным контрольно-диагностическим оборудованием, может поставить правильный диагноз вашему компрессору. Услышав вердикт «Отсутствие компрессии», не спешите покупать новый компрессор и оплачивать работы по его установке, если не уверены в квалификации специалиста, проводившего диагностику. Произведите ее повторно в другом месте. Если диагноз подтвердится — замена компрессора неизбежна.

Осушитель автомобильного кондиционера — ресивер

Ресивер-осушитель необходимо заменить, если система кондиционирования в течение некоторого времени находилась в открытом состоянии(были демонтированы некоторые узлы, разрушены трубопроводы и т.п.). Если заменой пренебречь, после заправки хладагент не будет осушаться, в системе могут образовываться разрушающие изнутри узлы кондиционера кислоты. При покупке нового ресивера убедитесь, что все патрубки герметично закрыты с помощью заглушек. В противном случае приобретать ресивер нельзя — он не сможет работать, даже будучи совершенно новым и дорогим, из-за неправильного хранения. Ресивер, бывший в употреблении, покупать тоже не стоит.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.