Автомобили Фольксваген всегда были идеальной маркой среди автомобилистов через свою выносливость, простоту обслуживания, неприхотливость. Однако, несмотря на это, ремонт ходовой необходимо проводить регулярно, также как и диагностику ходовой части этого авто. Ремонт ходовой авто - это обязательная часть ремонта, и относится к ней нужно весьма серьезно, иначе это может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Все проверки должны проводиться снизу автомобиля на подъемнике или в яме. При каждом техническом обслуживании нужно обязательно проверить состояние чехлов шаровых опор подвески, они должно быть без механических повреждений, а на деталях подвески без трещин, недопустима деформация рычагов, растяжек штанги и стоек стабилизатора, детали кузова в местах крепления узлов и подвески должны быть без повреждений.
Ремонт ходовой части автомобиля - это весьма трудоемкий процесс. Он может ограничиться как заменой или адаптацией одной или нескольких деталей ходовой части, так и полной заменой всей системы.
Ходовая часть обеспечивает маневренность автомобиля, отвечает за его стойкость на дороге и контроль водителя. Для замены телескопической стойки амортизатора передней подвески нужно иметь такой инструмент: ключи на "16, 17, 21", шестигранник "5", подсвечник, торцовую головку на "21" и ключ для колесных болтов . Нужно зафиксировать автомобиль противооткатными опорами, затем ослабить затяжку болтов крепления колеса, открыть капот и снять крышку защиты верхней опоры телескопической стойки. Одним ключом удерживая шток амортизатора от прокручивания другим ключом нужно ослабить затяжку гайки. Потом снять колесо и отметить положение болтов крепления. Проворачиваем болты поворотного кулака к стойке амортизатора, затем откручиваем гайку крепления стойки и снимаем ее. На ее место в обратном порядке устанавливаем новую. Для замены телескопической стойки амортизатора задней подвески нужно иметь такой инструмент: отвертка с плоским лезвием, инструмент для стяжки пружин, ключ для болтов колес.
На динамические параметры автомобиля сильно влияют и другие характеристики, которые относятся не только к соответствующим механизмам, но и невидимым снаружи узлов, которые соединяют колеса с кузовом. На самом деле ходовоя автомобиля в значительной степени влияет буквально на все процесси, составляющие динамичный автомобиль: это разгон, торможение, управляемость. Ремонт ходовой неотъемлемый процесс в жызни каждого водителя, ведь это залог не только комфортной езды, но и безопасность на дороге.