Главная / Статьи / Резвый малыш Hyundai i30    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Резвый малыш Hyundai i30

То, что «гольфы» приобрели чуть ли не повальную популярность у мелких предпринимателей и бизнесменов среднего класса, ни для кого не секрет. Ввиду этого автоконцерны ежегодно тратят львиные доли своих прибылей на развитие именно моделей С-класса. Не стал исключением и hyundai i30.

Впрочем, вложенные на этот проект средства ведущего корейского автопроизводителя довольно быстро вернулись сторицей. Хэтчбек не только удерживает пальму первенства по продажам среди «собратьев» в пределах своей страны, он на равных спорит со многими именитыми «европейцами». Это возможно благодаря высоким характеристикам надежности, удачно разработанному интерьеру на фоне невысокой стоимости (в салоне hyundai стоит от 540тыс.руб. в «базе» с мотором 1,4л. и «механикой»).

Несмотря на относительно жесткую подвеску, i30 проходит крупные ямы на дороге без громкого шума и «подталкиваний». Машина хорошо управляема и справляется с довольно сложной траекторией без особых проблем. В то же время при исполнении резкого маневра склонность к небольшому заносу у хэтчбека есть. Впрочем, чтобы hyundai i30 даже при экстремальном вождении не оказался в кювете, достаточно пользоваться инсталлированной системой поддержания курсовой устойчивости.

1,6-литровый 122-сильный двигатель – может, и не очень много для снаряженной массы в 1300 килограмм, но выбор между «автоматом» и механической коробкой позволяет детищу корейского автопрома даже выигрывать в динамике в своем классе. Двигатель уверенно ведет себя на низких оборотах и довольно весело набирает обороты до красной отметки на тахометре. На крейсерской скорости в 120км/час двигателя в салоне не слышно.

Благодаря удлиненной по сравнению, например, с «ровесником» C4 от Citroen колесной базой на 42 миллиметра объем салона получился достаточно просторным без раздутия вширь. Что касается высоты – на заднем сиденье хэтчбека будет себя комфортно чувствовать даже статный мужчина ростом выше среднего.

Что касается интерьера – всё сделано довольно скромно. Хотя эргономичность, комфортабельность посадки и возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки никто не отменял, корейцы могли бы постараться и побольше в мелочах. В частности, не очень удобным кажется маленький дисплей штатной музыки. Впрочем, этот изъян легко компенсируется за символическую доплату дилеру hyundai к базовой комплектации. К тому же, многое кажется позаимствованным у родственника Kia cee’d – дверные панели, приборная доска, руль, ручка переключения передач.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.