Главная / Статьи / Новые Volvo S40 и V50 - элегантная спортивность и повышенный престиж    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Новые Volvo S40 и V50 - элегантная спортивность и повышенный престиж


• Усилена внешнее сходство с большими моделями Volvo
• Покупатели становятся младше, и требования к качеству и комфорту остаются высокими
• Больше места для вещей
• Повышенное удовлетворение от управления
• Новые системы безопасности
• Аудиосистема мирового класса
• Одна треть от общего объема продаж

Когда в 2003 году было представлено современное поколение Volvo S40 и V50, компания Volvo Cars обратила внимание на более молодых потенциальных покупателей, которые предъявляют высокие требования к спортивности и престижности автомобиля.
Обновленные Volvo S40 и Volvo V50 бок о бок выходят на рынок, демонстрируя значительно более элегантный дизайн. Ряд новых особенностей прибавил этим моделям новые конкурентные преимущества, которые помогут завоевать привередливых молодых клиентов.
"Когда мы представили эти автомобили почти четыре года назад, мы подчеркнули, что они предлагают покупателям свойства больших моделей Volvo, но в более компактном формате. Теперь мы продвинулись в этом направлении еще дальше, еще больше усилив эффект "взрослого авто". Вместе с тем мы подчеркиваем отличия между этими двумя моделями. Новый S40 приблизился к Volvo S80, а новый V50 стал больше напоминать новый Volvo V70", - говорит президент и главный исполнительный директор Volvo Cars Фредрик Арп.

Последние показатели, полученные и в США, и в Европе, демонстрируют, что направление на младшую целевую аудиторию сыграла важную роль в увеличении объемов продаж.
 
Количество покупателей возрастом до 35 лет выросло более чем на 20 процентов
Особенно следует вспомнить показатели в США:
• Доля покупателей S40 возрастом до 35 лет выросла с 23 до 45 процентов.
• Доля неженатых покупателей увеличилась на 10 процентов - от 30 до 40 процентов.
• Средний возраст покупателей S40 снизился на десять лет - от 50 до 40.


"Более того, выбирая S40, клиенты теперь все чаще руководствуются эмоциями. Сегодняшние покупатели с энтузиазмом говорят о его спортивном дизайне и удовлетворении от управления. Мы также все чаще побеждаем конкурентов в битве за имидж и престиж", - рассказывает Фредрик Арп.
В Европе доля покупателей V50, которые выбрали между этой моделью и автомобилем класса "премиум" (например, большим немецким авто) и выбрали Volvo, достигла 47 процентов. Для сравнения: для Volvo V40 предыдущего поколения эта доля составляла лишь 24 процента.
Доля покупателей возрастом до 44 лет выросла на десять процентов - от 45 до 55. Европейцы также начали чаще руководствоваться эмоциями во время выбора V50. По сравнению с моделью S40 среди покупателей V50 чаще встречаются родители с детьми.
 
Больше места для вещей
Целью усовершенствований как в дизайне, так и в технических характеристиках новых Volvo S40 и V50 было усиление достоинств этих моделей и устранение недостатков, отмеченных клиентами - например, недостаток внутреннего пространства.
"Дизайнеры умно использовали каждый имеющийся кубический сантиметр. Например, обновленный дизайн центральной консоли и внутренних панелей двери прибавил пространство для хранения вещей и функциональный интерьер", - объяснил Фредрик Арп.
 
Лучший выбор двигателей и коробок передач
Эксплуатационные характеристики и раньше были одной из известнейших сильных сторон обеих моделей.
Новинкой является то, что мощность двигателя T5 увеличилась на 10 лошадиных сил и теперь составляет 230 л.с. Существует еще пять бензиновых двигателей, плюс биоэтаноловый вариант  Flexіfuel:
• 1.6 100 л.с.
• 1.8 125 л.с.
• 1.8F 125 л.с. (Flexіfuel)
• 2.0 145 л.с.
• 2.4 140 л.с.
• 2.4и 170 л.с.
Дизельные двигатели, на которые приходится 55 процентов от общего объема продаж S40 и V50 в Европе, предлагаются в трех вариантах:
• 1.6D 109 л.с.
• 2.0D 136 л.с.
• D5 180 л.с.
Важным изменением в ассортиментах дизелей для второй половины 2007 года является новая возможность заказать механическую коробку передач в комбинации с двигателем D5. Это означает, что в распоряжении водителя окажутся целые 400 Нм крутящего момента. Для сравнения: в комбинации с автоматической КПП это лишь 350 Нм.  Этот двигатель одним из первых удовлетворил ожидаемые требования европейской экологической нормы Евро-5. Возрастает коммерческий успех варианта Flexіfuel - двигателя, который работает на горючем E85 (85% - этанол, 15 % - бензин) и вырабатывает 125 л.с.  Volvo S40 и V50 Flexіfuel продаются в девяти европейских странах.
 
Теперь с активными фарами
Что касается безопасности, то в обновленных S40 и V50 появились несколько новых функций:
• опционально активные биксеноновые передние фары, которые изменяют направление пучка света, повторяя изгиб дороги, когда водитель вращает руль.
• проблесковые сигнальные индикаторы автомобиля автоматически активируются, когда раскрываются подушки безопасности - функция, которая помогает привлечь внимание других автолюбителей.
• стоп-сигналы теперь имеют функцию EBL (аварийные стоп-сигналы): они начинают быстро мигать, когда водитель резко нажимает на педаль тормозов; т.е. они предупреждают участников дорожного движения, которые едут за автомобилем Volvo.
Аудиосистема мирового класса
Для Volvo S40 и V50 можно заказать аудиосистему мирового класса.


Самая совершенная из трех систем - Premіum Sound - имеет цифровой усилитель Alpіne, Dolby® Pro Logіc ІІ Surround и динамики от датского производителя Dynaudіo.
Системы Hіgh Performance и Premіum Sound разрешают воссоздавать музыкальные компакт-диски в форматах MP3 или WMA. Это означает, что CD-Чейнджер может сохранять несколько сотен музыкальных записей и предоставлять владельцу доступ к его частной домашней фонотеке даже во время путешествия.
Больее того: в комплектацию всех аудиосистем теперь входит дополнительное гнездо  (AUX) для подключения другого оборудования - портативного MP 3-проигрывателя, например.
 
Одна треть от всех продаж Volvo Cars
План продаж для обновленного Volvo S40 составляет 75 000 авто в год.
США - самый большой отдельный рынок, на который приходится одна треть от всех продаж, тогда как в 2007 году второе место займет Китай благодаря местному производству приблизительно 8000 автомобилей Volvo S40. Великобритания, Испания, Германия и Швеция являются самыми большими рынками для S40 в Европе.
План продаж для обновленного Volvo V50 составляет 70 000 авто в год. 85 процентов авто должно быть продано в Европе. Ожидается, что самыми большими рынками будут Германия, Швеция, Британия, Италия и Нидерланды.
"Volvo S40 и V50 - это не только модели, на которые приходится треть наших запланированных продаж 2007 года; они также выполняют значительную роль в усилении марки Volvo. Конкурентоспособность новых моделей возрастает во всех аспектах", - говорит Фредрик Арп.
 
Описания и факты, приведенные в этом материале для печати, касаются международного модельного ряда Volvo Cars. Описанные функции и особенности, возможно, предлагаются только за дополнительную плату.


Обновленные S40 и V50 - более динамичный вид и дополнительное пространство для вещей
Новые выразительные элементы дизайна на один шаг приближают стиль нового Volvo S40 к стилю обновленного модельного ряда S, впервые представленного новым Volvo S80. А V50 становится более похожим на модели ряда V, в частности на обновленный V70, не теряя своей компактности и спортивности.
"Что касается  экстерьера, то мы планируем усилить отличия между двумя моделями. А в салоне мы выполнили ряд усовершенствований, которые должны высвободить больше места для вещей", - сказал директор по дизайну Volvo Cars Стив Меттин.
Начнем с S40: уже в передней части этого компактного седана заметно, откуда черпали вдохновение дизайнеры модели.

Новый смягченный "нос" автомобиля визуально делает автомобиль более широким и низким благодаря новой решетке радиатора с увеличенным "символом железа" Volvo, новым фарам и ниже расположенному воздухозаборнику, который растянулся по всей ширине переднего бампера.
"Этот новый, более приземистый силуэт излучает уверенную мощь. Впечатления усиливается, если смотреть на автомобиль сбоку. Сзади динамичный образ авто подчеркивается новыми фарами и бампером", - говорит Стив Гарпер, ответственный за дизайн новых Volvo S40 и V50.
 
Спортивная решетка радиатора V50
Обновленная черная решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой Volvo - символом железа - подчеркивает спортивность дизайна. Новые фары, три рельефные нижние воздухозаборника - вот еще детали, которые делают переднюю часть кузова V50 из специального мягкого материала более солидной.
"Чтобы сделать новую решетку более эффектной, мы прибавили новые вертикальные элементы", - говорит Стив Гарпер.
 
Тонкие задние фары
Нижняя часть панели с задними фарами и на S40, и на V50 была поднята на 30 мм, да и сами лампы выглядят совсем по-иному. Стоп-сигналы теперь используют светодиоды, а габаритные фары подчеркивают линию плеч автомобиля.
В нижних углах нового бампера были установлены рефлекторы, а приземистая внешность обновленной модели была дополнена горизонтальными линиями выхлопной трубы.
"Улучшенная форма и положение выхлопных труб - это замечательный пример того, как небольшое, чисто визуальное изменение может создать сильное впечатление", - говорит Стив Гарпер.
 
Освобождение пространства для вещей
Во время усовершенствования салона команда дизайнеров превратилась в участников освободительного движения для пространства для вещей.
"Критичные отклики относительно ограниченного пространства нынешних моделей прибавили нам творческих сил тогда, когда мы создавали эскизы нового салона S40 и V50. Мы полностью удовлетворились лишь тогда, когда ощутили, что рационально использовали каждый кубический сантиметр", - рассказывает Стив Гарпер.  Команда сосредоточилась на двух участках: боковых панелях двери и центральной консоли.
Вся нижняя часть внутренних панелей передней двери была переработана. Была изменена форма динамиков аудиосистемы, чтобы освободить пространство для нового, большего отделения для вещей с пространством для книги формата А4, вертикально поставленной банки с напитком или горизонтально размещенной бутылки.
А еще появилось свободное пространство для дополнительного динамика Dynaudіo (лишь для Premіum Sound), который делает прослушивание музыки еще лучше.
 
Центральная консоль большего размера и повышенной функциональности
Прославленная сверхтонкая центральная консоль предлагается в дополнительных вариантах обрамления, например, со вставкой из настоящего дерева Nordіc Lіght Oak. 
Пространство для вещей между сидениями также было улучшено за счет известнейшей черты скандинавского дизайна - умной функциональности.  
Ручной тормоз имеет более компактный дизайн, который, в свою очередь освободил больше места для вещей.
 
Сдвижная крышка и многофункциональный подлокотник
Сдвижная крышка, которая закрывает два больших отделения для вещей, где также размещено два держателя для больших и малых чашек, дополняется усовершенствованным многофункциональным подлокотником для водителя. Подлокотник также имеет вмонтированное дополнение, шутливо названное дизайнерами  "бутербродным столиком".
"Мы даже использовали маленькие ниши, которые обычно просто закрываются, если в них не расположены средства управления для опций и аксессуаров. А теперь, например, в таком месте появилось отделение для хранения мобильного телефона. Наконец, телефон - не та вещь, которой нужно пользоваться во время езды", - объясняет Стив Гарпер.
Он также прибавил: "а сзади на центральной консоли появилось еще одно чудо - откидной держатель для 1, 5-литровых бутылок, удобно расположенный для пассажиров задних сидений".
 
Новое обрамление и свежий зеленый цвет
Новые дизайнерские детали на панели приборов и воздухозаборниках также усиливают изысканность новых S40 и V50.
Ассортимент обрамления был обогащен как для базовых моделей, так и для более эксклюзивных версий, например, приданием нового, более изысканного сорта кожи. В базовой комплектации появился дополнительный цвет для отдельных элементов салона с поэтическим названием "Sprіng Green" ("весенняя зелень").
"Новое зеленое обрамление полностью отвечает возрастающему желанию клиентов видеть больше вариантов выбора. Мы начали с синего и красного обрамления для нового Volvo C30, а теперь мы представляем зеленый цвет для новых S40 и V50. Я уверен, что он будет очень популярным", - говорит Стив Гарпер.





 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.