На всех шинах есть индикаторы, которые указывают владельцу автомобиля или другого транспортного средства на степень износа протектора. Чем она выше, тем больше риск плохого сцепления с дорогой и прокола покрышки.
Разрушение шины или диска больно бьет владельца автомобиля по карману, однако ничего не бывает вечным и шины, диски приходится время от времени менять. На всех шинах есть индикаторы, которые указывают владельцу автомобиля или другого транспортного средства на степень износа протектора. Чем она выше, тем больше риск плохого сцепления с дорогой и прокола покрышки. А последствия часто связаны с ДТП.
Есть определенные правила, которые желательно соблюдать при замене колес и шин. Если, меняются только две, например, шины Michelin, рекомендуется монтировать их на заднюю ось. В случае, когда устанавливается резина, бывшая в эксплуатации, нужно заручиться мнением специалиста. Для новехонькой камерной шины рекомендуется использовать новую камеру, а для аналогичной бескамерной шины, нужен новый вентиль. Это обеспечит большую безопасность. Бескамерную резину следует монтировать только на колеса, обода которых приспособлены для бескамерных изделий. Не стоит монтировать бескамерные шины вместе с камерой. Как правило, монтаж шин производится так, чтобы их маркировка находилась с видимой (внешней) стороны. Исключение составляет продукция с предписанным направлением вращения.
Сейчас средства накачивания шин дают возможность быстро устанавливать необходимый уровень давления. Для недопущения превышения параметров, на воздухопроводах для накачки шин, необходимы регуляторы давления.
Но удары о бордюры тротуаров, движение на высокой скорости по выбоинам, камням, другим препятствиям, могут стать причиной повреждений не только шин, но и колес. Причем из строя выходят, как дешевые колеса, так и самые престижные литые диски на АУДИ, БМВ, Мерседес.
Монтаж литых колёс на авто мало чем отличается от установки стальных изделий и его можно выполнить самостоятельно. Однако ряд причин делает установку легкосплавных колёс, особенно новых, в сервисных центрах. Монтаж на хорошем оборудовании не повреждает лакокрасочный слой колес, сразу производится балансировка, которая очень важна, как для шин, так и для всего авто.