Нынешнее превосходство немецкого автопрома отчасти обьясняется отчаянностью энтузиастов, которые впервые шкивы швейных машинок и керосин использовали не по назначению. Мир не помнит имен, кроме Порше, Даймлера и Бенца по той причине, что большинство самодеятельных конструкторов остановилось после постройки одной-единственной машины. Жители маленького немецкого городка Дюльмен братья Висманы не остановились и собрали около 60 авто. С учетом того, что производят они исключительно купе и родстеры, они не имеют аналога у себя на Родине. Все Wiesmann - машины ручной сборки, только при таком срособе можно собрать за 15 лет 60 машин. Ручная сборка проявляет себя в неповторимом узоре нитей обшивки салона,в индивидуальных регулировках шасси. Поэтому Wiesmann более продвинута, чем консервативный Morgan, немного сглаженнее винтажного Jaguar XK 140, более безбашенная , чем "эмка" BMW, чей мотор на ней стоит, и немного своенравнее своего владельца. В 1993 году братья начинали с мотора мощностью 231 л.с., далее были 400-сильные, а сейчас они добились поставок 507-сильного новейшего двигателя V10. Переговоры с BMW шли полтора года.
Спонсор выпуска:
кухни на заказ от производителя