Главная / Статьи / Ремонт автопогрузчика    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Ремонт автопогрузчика

Ничто не вечно. Какие бы новые сверхпрочные материалы не изобретали, всё равно и они при интенсивной эксплуатации подвержены износу. Особенно когда эксплуатация связана с постоянным напряжением и большой затратой мощности – как например у автопогрузчиков. Погрузка, разгрузка, штабелирование, работа в сложных климатических условиях и на неровных поверхностях, в узких проходах и среди нагромождений ценного оборудования. Всё это естественно требует затрат сил как водителя автопогрузчика так и составляющих механизма. Проблема износостойкости решается разными путями. Самый легкий – пользоваться автопогрузчиком раз в год или не пользоваться вообще – пускай себе стоит и радует глаз! Но вполне естественно, что желающих просто коллекционировать автопогрузчики будет немного. Поэтому для тех, кто нещадно эксплуатирует эту рабочую машинку, существует ещё два варианта. Первый – наиболее важный – профилактика. Метод воздействия на техническое состояние погрузчика комплексом мероприятий по поддержанию его узлов, механизмов и агрегатов в работоспособной форме как можно дольше насколько это возможно при самых тщательных профилактических технических мероприятиях. Второй вариант – это уже крайняя необходимость – непосредственный ремонт. После того, как вы забывали проводить техническое обслуживание в течение некоторого количества лет, вы получите всевозможные виды износа, а в случае неправильной эксплуатации ещё и поломки. В этом случае техническое обслуживание направлено на восстановление работоспособности механизма в целом или его отдельных деталей.

Техническое обслуживание погрузчиков обычно осуществляется в соответствии с определённым планом, что обусловлено требованиями производителей относительно периодического контроля технического состояния погрузчика. Это значит, что следить за состоянием вашей техники нужно постоянно, а ремонтировать только по потребности. Если конечно такая потребность возникнет. В процессе регулярного технического обслуживания выполняются крепежные, заправочные, смазочные, электротехнические, регулировочные и контрольно-диагностические работы. Как правило, их выполнение не требует разборки механизма и исправность всех узлов и механизмов погрузчика проверяется, когда он находится в собранном состоянии. Если же это по каким-либо причинам невозможно, то такие узлы и механизмы следует снимать и проверять на специальных стендах.

Профилактическое техническое обслуживание может (и должно) быть ежедневным, либо же через каждые двести пятьдесят часов работы. Кроме этого даже при ежесменном контроле нужно проводить дополнительное техническое обслуживание через каждые пять сотен рабочих часов. Ежедневное техническое обслуживание должно включать в себя контрольно-смотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность работ, по приборам освещения, а также дозаправку автопогрузчика топливом, уборочно-моечные операции, зарядку или смену тяговой аккумуляторной батареи для электро погрузчиков и проверку уровней технических жидкостей. Диагностическая часть технического обслуживания должна выполняться в обязательном порядке, а исполнительская по потребности.

Ну и если уж дело дойдёт до ремонта, то он также бывает нескольких видов: текущий и капитальный. Во время текущего ремонта автопогрузчик по возможности остаётся на территории заказчика, а уж если дело так плохо, что требуется капитальный ремонт – его, забирают на специализированное предприятие.

И самое главное – погрузчики тоже нужно мыть! Не забывайте об этом.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.