Наверное, каждому из нас хотя бы несколько раз в год приходилось воспользоваться услугами такси. Среди сегодняшнего огромного количества транспортных служб, жителям больших городов есть с чего выбирать. Представьте себе, что Вы определились со службой, Вас вполне все устраивает, оформление буклета или сайта компании вызывает доверие. Это и есть начало работы диспетчеров и операторов службы такси.
Как правило, в компаниях обязанности во время рабочей смены распределяются. Работает один оператор или целая их бригада (30-40 человек), диспетчер или коллектив диспетчеров, которые предоставляют водителям информацию о заказах. Если клиент звонит в службу такси, ему приветливо отвечает оператор, в разговоре с которым согласовываются все важные моменты заказа: адрес, время прибытия автомобиля, тарифы на проезд. От оператора зависит самое главное - впечатление клиента о службе такси.
Чаще всего при заказе автомобиля клиенты задают вопрос, сколько времени займет та или иная поездка. Однако диспетчер не всегда может рассчитать все с точностью до минуты. Действительно, если у Вас в планах добраться в аэропорт ранним утром или ночью, то в данном случае никаких сложностей не возникнет, так как московские трассы в это время свободны. Довольно затруднительно будет рассчитать продолжительность пути в час пик. Даже самый профессиональный водитель не сможет этого сделать. Поэтому клиент самостоятельно должен продумать время выезда, учитывая значимый запас времени. Зачем потом в пути волноваться и переживать, находясь в пробке и постоянно смотреть на стрелку часов.
Основной обязанностью операторов является «телефонная» работа, которая включает в себя прием заказов, консультирование клиентов по поводу тарифов и прибывшей машины. Для того, чтобы данная работа выполнялась успешно, обязательно нужно иметь такие качества как грамотность, доброжелательность, четко поставленная речь, а также способность воспринимать огромное количество информации. По этому, можно сказать, что оператор – это своеобразная «визитная карточка» компании.
Кроме того диспетчер службы непосредственно общается с водителями такси, при этом контролируя своевременное прибытие автомобиля по необходимому адресу.
Работа диспетчера - далеко не легкая, но зато динамичная и интересная. При огромном желании, можно посвятить всю свою жизнь этой профессии, постоянно совершенствуясь, приобретая огромный опыт и становясь профессионалом в этой области.