| |||||||||||
Главная / Статьи / Экономия топлива |
Экономия топлива
Цены на бензин продолжают расти, и конца этому пока не видно. Такая тенденция в дальнейшем приведет к обострению ситуации с необходимостью приобретения более экономичных автомобилей. Владея автомобилем, отличающимся топливной экономичностью, можно не только значительно сократить расходы, но и оказать огромную услугу окружающей среде.
Под топливной экономичностью принято понимать то, какое количество горючего требуется для того, чтобы преодолеть определенную дистанцию. В США топливная экономия пробега измеряется в милях на галлон израсходованного топлива, в то время как во всем остальном мире эта величина измеряется в литрах на сотню километров. Эти системы измерений имеют значительные отличия; большее значение в системе США является оптимальным, в то время как меньшее значение является желательным показателем для системы метрической (чем меньше показатель, тем меньше расход топлива для преодоления одной сотни километров). Правительства разных стран уделяют все больше внимания проблеме экономии топлива и занимаются разработкой норм регулирования количества потребляемого топлива в будущем. В постановлении Евросоюза указано, что, начиная с 2012 года, автомобили, работающие на бензине, должны иметь показатели не менее 47 миль/галлон, а работающие на дизельном топливе - не менее 52 миль/галлон. В настоящее время в США налогом облагаются транспортные средства, не соответствующие экологическим стандартам, что создает препятствия их производству. В течение нескольких следующих лет ожидается существенное повышение данных штрафов и налогов. Инженеры постоянно занимаются поиском новых путей повышения топливной эффективности для транспорта. При работе над топливной экономией учитываются несколько факторов, поэтому важно повлиять на эти факторы таким образом, чтобы достичь большей топливной производительности. Одним из самых существенных факторов является вес автомобиля, поэтому инженеры всегда ищут способы сделать автомобиль легче. Этого можно достичь путем замены традиционных материалов, таких как железо, другими, например, углеволокном. Аэродинамическое сопротивление и торможение, вызываемое трением, обуславливают необходимость выделения определенного количества энергии для преодоления этих факторов, поэтому автомобили должны быть сконструированы таким образом, чтобы испытывать минимальное воздействие такого рода и более эффективно расходовать топливо. Выгодно то, что может способствовать увеличению или сохранению энергии. Например, выключения двигателя в тот момент, когда автомобиль не находится в движении, экономит топливо. Повышение КПД двигателя внутреннего сгорания - главный фактор. Большая часть двигателей использует только 10-20% энергии, высвобождаемой при сгорании топлива; остальная часть переходит в тепловые потери и другие виды энергии. Преимуществом топливных элементов является также то, что до 80% выделяемой ими энергии может быть утилизовано. Различные виды сгорания, например, экономичное или компрессионное воспламенение однородной смеси, проходят испытания, чтобы выявить, какое из них наиболее выгодное. Обычный потребитель также может сыграть важную роль в повышении эффективности топливной экономии. Сейчас на рынке популярны продукты, характеризующиеся топливной экономичностью, хотя большая часть из них никак не влияет на экономию топлива. Такие простые вещи, как контроль за тем, чтобы давление в шинах оставалось высоким, а также отказ от резкого ускорения и торможения, могут существенно повысить эксплуатационную мощность автомобиля. В настоящее время самым лучшим выбором для тех, кто любит скорость, но при этом задумывается об экономии топлива, являются легковые автомобили с гибридным приводом. Такие модели сочетают в себе электрические и топливные компоненты двигателя с тем, чтобы создать автомобиль, не имеющий ничего общего с электроприводным. Легковые автомобили с гибридным приводом повторно используют выделенную энергию при торможении, заглушают питание двигателя во время остановки, а также одновременно используют топливную и электрическую мощность, чтобы уменьшить полный объем потребляемого топлива. Сочетание всех этих факторов приводит к тому, что плотность энерговыделения в топливе превышает 50 миль/галлон, а также уменьшает объемы вредных выбросов.
|
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||