Главная / Статьи / О тюнинге подвески    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
О тюнинге подвески

     Стандартная ситуация – решили Вы попробовать развить на своем авто максимальную скорость, но уже при скорости 160 км\ч Вы начинаете терять управление. А все дело в том, что стандартная подвеска для таких испытаний не предназначена. Даже не надо разгоняться до 160 км\ч, достаточно найти широкий поворот, и попробовать заехать в него под прямым углом на скорости 50-60 км\ч, и Вы почувствуете, что стандартная подвеска никуда не годится.
И как теперь быть? Неужели теперь нельзя будет даже полихачить? Именно по этой причине, люди начали заниматься переделкой подвески, то бишь тюнингом.
     Итак, что требуется для улучшения подвески авто? Сначала, нужно заменить стоковые амортизаторы на спортивные. Главное отличие спортивных амортизаторов от обычных – они сделаны из двух пружин – нижняя мягкая, а верхняя жестче. И еще одно отличие спортивных амортизаторов от обычных – это то, что внутри них находится газ, вместо масла, как это сделано на обычных. Именно из-за того, что они наполнены газом, они позволяют более длительные нагрузки.
     Еще можно заменить обычные шаровые опоры на сферическо-стальные. Все эти действия значительно улучшат управляемость Вашего авто.
     Также есть еще один способ тюнинга подвески – настроить «развал-схождение». Развал-схождение – это углы установки колес, которые определяются на заводе изготовителе. При тюнинге подвески, ни в коем случае, нельзя забывать про развал, ведь если он правильно отрегулирован, то машина на повороте будет вести себя гораздо послушней, потому что при точной регулировке достигается наибольшее трение колес с поверхностью дороги. Схождение оказывает влияние на управляемость. При неправильно настроенном угле схождения, руль станет очень тяжелым, и Вы почувствуете себя за рулем Камаза
     Устойчивость машины на поворотах можно увеличить, сделав расширенную колесную базу, то есть, между колесами и ступицами сделать специальные проставки.
     Если разобраться, то тюнинг подвески, является самым простым подвидом тюнинга, ибо здесь не так много параметров, которые нужно соблюдать, регулировать и т.д. Но, не увлекайтесь сильно, ведь нужно думать еще о безопасности, представьте себе, что вместо всего железа, Вы поставите туда облегченные детали, которые в любой момент могут выйти из строя.
     Не забывайте, что от грамотности проведенной настройки, зависят не только параметры Вашей машины, но еще и Ваша безопасность, а также безопасность других водителей, и близких Вам людей!!!
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.