Главная / Статьи / Выбор первого мотоцикла    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Выбор первого мотоцикла


У мотоциклов появляется с каждым годом все больше поклонников. Этот вид транспорта вовсе не предназначен для семьи, его сделали для одного человека, и только он, катаясь со скоростью ветра, получит массу удовольствия. Согласитесь, мотоцикл – далеко не дешёвое развлечение, по сравнению с другими, но его все равно любят, покупают и будут всегда покупать истинные ценители свободы, большой скорости, великолепного дизайна и легкой управляемости. А какой же мотоцикл подойдет тому, кто только начинает свой путь покорителя скорости? Давайте попробуем разобраться.

Новичок, который хочет приобрести мотоцикл, вряд ли сразу купит крутой «литровый» спортивный байк или скутер, который за пару секунд способен разогнаться до «сотни», так как это приравнивается ко глупому самоубийству. Для начала стоит решить, какого класса байк приобретать, а их, кстати, не так много. Спортивный байк. В данном классе те мотоциклы, что рассчитаны на мгновенный разгон за считанные секунды, невероятную лёгкость в управлении, огромную скорость.

Спорт-турист. В данном классе те мотоциклы, которые предназначены для дальних поездок. Но не думайте, что это медленные мотоциклы, ни в коем случае, они умеют очень и очень быстро ездить.

Эндуро. Данные мотоциклы используются в основном для езды по бездорожью. Важное отличие от кроссовых мотоциклов заключается в следующем: у эндуро имеется вся требуемая светотехника, без нее категорически запрещёно выезжать на дорогу.

Чопперы. Эти мотоциклы не для того, чтобы летать на скорости и гонять по бездорожью. Они сделаны для приятной, грациозной и спокойной езды по хорошим дорогам. Вес оснащенного большим двигателем чоппера может равняться весу маленькой машины. Однако владельцам чопперов это вовсе не мешает красоваться на дорогах города.

Байки двойного назначения. Они хорошо подойдут и для езды по асфальтированным дорогам, и для покорения бездорожья.

Сейчас следует выбрать подходящий объём двигателя. 50 кубовые двигатели – минимальные для байков. Такие двигатели сегодня ставят на скутеры и даже на некоторые модели детских байков.

Выпускаются 125 кубовые мотоциклы, они куда более мощные, однако этого объема все равно маловато. Еще один производимый объём двигателей - 250 кубов. Байки с такими двигателями даже участвуют в некоторых гран-при. Но наиболее распространенный сегодня объём - 400 кубов. Для начинающего любителя езды на мотоцикле это наиболее подходящий вариант. Вообще-то объемы двигателей настолько разнообразны, что даже нет смысла все их перечислять. Что касается веса. Это, в принципе, не главное. Скажу следующее: вес варьируется от 50кг (небольшие скутеры) до 700 кг (мощные чопперы), есть даже еще более тяжелые байки.

Но выбирать Вам. Примите ли вы решение сразу приобрести спортивный байк или для начала согласитесь покататься на более дешёвой модели с меньшим объемом двигателя. Удачной вам покупки!

Квадроциклы от Motorzone.ru
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.