|
|
Владельцы автомобилей экономят на чистоте
Российские автовладельцы стали реже мыть свои автомобили. По мнению Андрея Ежова, который является начальником маркетингового отдела компании «Союзфинанс», а также по совместительству он управляет сетью моек «Чистый город», этими услугами стали пользоваться реже из-за сложной экономической ситуации. Этому в значительной степени способствовала и необычно тёплая зима. Она делала мойку автомобиля практически бессмысленной затеей, так как транспортное средство сразу же становилось грязным. Андрей Ежов рассказал, что в 2014 году спрос на этот вид услуг снизился на 7%, по сравнению с 2013 годом. Специалист также сообщил, что пик падения спроса пришёлся на конец осени, начало зимы 2014 года. Именно в этот период показатель достиг 7 процентов. В количественном эквиваленте это около 5000 автомобилей. При чём, в регионах автовладельцы значительно больше экономят на этой услуге, чем в Москве. Согласно прогнозам на 2015 год, большинство владельцев моек будут вынуждены их закрыть или законсервировать. Продолжить свою деятельность смогут только крупные сети моек. Это связано с повышением цен на аренду помещений и расходники. Усугубляет ситуацию падение платёжеспособности населения. Повышение цен на данный вид услуг ожидается уже весной.
|
|
|