|
|
850-сильный Mercedes-Benz S 63 AMG
Немецкое ателье по тюнингу под названием Voltage Design приготовило проект усовершенствований для "заряженного" купе с приводом на все колеса бренда Mercedes-Benz модели S 63 версии AMG. Инженеры рассчитывают повысить мощность силовой установки твин-турбо формулы V8 на 5.5 литра с величины в 585 до уровня в 850 "лошадей" и поднять момент вращения с величины в 900 до уровня в 1150 Нм. Рабочую мощность агрегата планируется увеличить за счет модернизации блока управления, монтирования новых специальных турбин плюс интеркулер, а также спортивной системы выхлопа. Динамические данные пока не уточняются. Со старта до первой сотни в час базовая двух дверка модели S 63 версии AMG с приводом на все колеса разгоняется за промежуток в 3,9 секунды. В тюнинговом ателье только уточнили следующее: был убран электронный ограничитель предельной скорости, установленный у модели S 63 версии AMG зафиксирован на отметке порядком 250 км за один час (стандартный пакет типа AMG версии Driver's Package с завода сдвигает данное значение до величины в 300 км за один час). Тюнинг также состоит из нового кузовного обвеса с деталями из популярного ныне углеволокна, состоящего из сплиттера спереди, диффузора сзади, а также воздухозаборников на поверхности капота (под заказ его могут полностью сделать из карбона). Вдобавок из подобного материала созданы корпуса зеркал по бокам, накладки на оригинальные пороги, бамперы спереди и сзади, радиаторная решетка. Эмблема бренда "Мерседес" сменена логотипом ателье Voltage Design. Автомобиль получил колеса размерностью двадцать два дюйма и диски тормозов из карбон-керамики размерностью спереди 420/40 мм, величиной сзади 370/32 мм.
|
|
|