Главная / Новости / Американский страховой институт дорожной безопасности признает Volvo S80 "Безопаснейшим выбором" (Top Safety Pіck)    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Американский страховой институт дорожной безопасности признает Volvo S80 "Безопаснейшим выбором" (Top Safety Pіck)


Визитная карточка Volvo, роскошный скандинавский седан получил высшую награду Американского страхового института дорожной безопасности (ІІHS) по уровню защиты от фронтального, бокового и заднего ударов. Volvo's S80 стал одним из лучших в краш-тестах. ІІHS объявил, что "S80 также получает звание "БЕЗОПАСНЕЙШИЙ ВЫБОР" за исключительный уровень аварийной защиты".
"Безопасность Volvo развивается уже свыше 80 лет. Наши автомобили рождены культурой, которая верит в возможность защитить каждого, кто оказывается внутри наших авто или близ них, - утверждает Анне Белек, президент и главный исполнительный директор Североамериканского Volvo Cars. - Безопасность - это вопрос культурной гордости. Безопасность не является приложением; она появляется с первым ростком замысла создания нового Volvo".
Комплексный подход Volvo к безопасности, "Круг разработки", начинается от исследования реальных аварий, потом наступает очередь проектирования, испытания, изготовления. Сутью безопасности Volvo является Защитная и Предупредительная безопасность - что помогает людям в некоторых из самых плохих моментов их жизни: во время автомобильных аварий.

Защитная внешняя безопасность
Защитная внешняя безопасность в новом Volvo S80 представляет собой структурированную сеть внешних и внутренних средств безопасности, взаимодействие которых снижает риск травмирования водителя или пассажиров в случае аварии. Задачей внешних систем является распределять и поглощать внешние ударные силы, сохраняя салон максимально неповрежденным. Итак, кузов построен как коробчатая структура, в которой применена сталь разных сортов.
Взаимодействие всех его компонентов обеспечивает предвиденный способ деформации, которая уменьшает действие энергии удара на тело человека.

Поперечная установка двигателя
Как и остальные предложения Volvo, S80 имеет поперечно установленный двигатель и передний привод.
Поперечная установка двигателя оставляет место для зоны предвиденной деформации в отсеке и снижает риск проникновения двигателя в салон в случае фронтального столкновения. Поперечно устанавливается даже новый V8 благодаря своим чрезвычайно компактным размерам и удачной компановке деталей.

Безопасность в салоне
Системы внутренней безопасности помогают надежно удерживать пассажиров на месте, для максимальной эффективности действий ремней/подушек безопасности и минимизации риска серьезного травмирования. Чтобы обеспечить наиболее эффективный уровень защиты, компания Volvo Cars разработала целый ряд уникальных систем.
• Новый тип боковых подушек безопасности делает запатентованную Volvo систему SІPS (Система защиты от бокового удара) еще эффективнее. Новые боковые подушки безопасности имеют две отдельные надувные камеры - одну на уровне бедер и одну на уровне груди. Поскольку бедра могут выдержать большую нагрузку, чем грудная клетка, нижняя камера наполняется с давлением, в пять раз высшим, чем верхняя. Боковые подушки безопасности взаимодействуют с надувными шторками безопасности (ІС) и сетью кузовных балок и перекладин, уменьшая действие сил ускорения на тело человека.
• Система WHІPS (Система защиты от ударов) является одной из наиболее эффективных на рынке. В случае сильного удара сзади спинки и подголовники передних сидений двигаются вместе с телом водителя или пассажира, тормозя их движение приблизительно как рука двигается назад, когда ловит мяч. В последнем поколении WHІPS эта функция является все более усовершенствованной и "ловит" водителя или пассажира еще более мягче.
• Трехсекционная рулевая колонка, которая оборачивается на шарнире и ставится в противоположном от водителя направления благодаря разрывному болту, который приводится в действие пиротехническим соединением. Это помогает обеспечить оптимальное положение для развертывания подушки безопасности до того, как она затронет водителя.
• Все пять сидений оборудованы трехточковыми ремнями безопасности с инерционным механизмом и подголовниками. Для обеспечения максимальной защиты водитель и все пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности (которые компания Volvo включила в стандартную комплектацию в 1959 году - первой в мире).
Предупредительная безопасность - направленная на избежание аварии - была одной из важнейших отправных точек во время разработки нового S80. Благодаря предупредительной безопасности появилось полностью новое поколение передовых руководящих и вспомогательных систем, и, конечно, сюда относится легендарная Защитная безопасность Volvo.
Следующим шагом в Предупредительной безопасности является избежание аварии. Объединение электроники с современным программным и аппаратным обеспечением вывело технологии вспомогательных систем на новый уровень. Системы предупредительной безопасности получают от любых окружающих событий полезные данные, что помогает водителю S80 избежать опасных ситуаций.

Адаптивный круиз-контроль (АСС) применяет радиолокационный датчик, чтобы помочь водителю сохранять дистанцию относительно автомобиля, который едет впереди. В первую очередь АСС нужно рассматривать как функцию, которая повышает уровень комфорта, но он вместе с тем в значительной мере увеличивает контроль над ситуацией движения в неравномерном потоке транспорта.

Система предупреждения о столкновении со вспомогательным торможением (CW) помогает снизить риск лобного столкновения. Если Volvo приближается к другому автомобилю сзади, а водитель не реагирует на это, система привлекает внимание водителя звуковым и визуальным предупреждениями. Если несмотря на предупреждения риск столкновения возрастает, активируется система вспомогательного торможения. Тормозные колодки прижимаются к дискам, а давление в тормозной системе повышается.

Система информирования о "мертвых зонах" (BLІ) определяет, когда в "мертвой зоне" позади автомобиля из любой стороны появляется другое транспортное средство, и подает водителю визуальный сигнал.

Интеллектуальная система информирования водителя (ІDІ) предотвращает отвлечение водителя на несущественную информацию в напряженных ситуациях, задерживая, например, входящие звонки или SMS.

Активные биксеноновые фары - подвижные лучи передних фар, которые повторяют изгибы дороги - обеспечивают максимальный обзор во тьме на извилистых дорогах.
м Персональный автомобильный коммуникатор (РСС) - это передовой центр управления в карманном формате. Одним нажатиям кнопки владелец автомобиля может немедленно узнать, ...
... заблокированы или разблокированы замки автомобиля ...
... включалась ли аварийная сигнализация ...
... или была отключена аварийная сигнализация или находится кто-то в салоне автомобиля.
Эта информация сохраняется, в любое время и в любом городе можно проверить, действительно ли автомобиль был заперт, когда его оставляли на стоянке.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.