Главная / Новости / 21.01.2014 В первом поколении автомобиль Infiniti M в кузове F31 предлагали как купе, а теперь уже в четвёртом поколении в кузове (Y51) этот автомобиль предлагается как седан    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
21.01.2014 В первом поколении автомобиль Infiniti M в кузове F31 предлагали как купе, а теперь уже в четвёртом поколении в кузове (Y51) этот автомобиль предлагается как седан

Модель Infiniti M появилась давно, хотя классической или очень старой её не назовёшь, но первое поколение этой модели в индексе кузова F31 появляется в 1 989 году, при этом то была модель в кузове купе. При этом в Японии этот автомобиль продавали под именем Nissan Leopard. А уже во втором поколении в кузове (Y34) этот автомобиль продаётся как седан, при этом его собирали в районе 2002 – 2004 годов. А уже в 2005 году появляется и третье поколение модели, но уже в кузове (Y50). А теперь этот автомобиль продаётся в четвёртом поколении и в кузове (Y51), при этом – это новое поколение представили на автосалоне Лос-Анджелес 2009.
Внешне этот автомобиль Infiniti M (Y51) имеет почти все черты модели Nissan Fuga, которую представили на автосалоне Токио 2009. Но от третьего поколения этот седан отличается появлением плавных линий кузова, а также и большей решёткой радиатора, а также и другим набором светотехники и можно отметить и другой бампер, но размеры этого автомобиля предлагаются на том же уровне. Ведь длина модели 4 945 мм, колесная база 2 900 мм, а ширина модели 1 845 мм, высота этой модели 1 515 мм, а вот клиренс 145 мм, объём багажного отделения предложен на уровне 500 литров.
В интерьере салона можно отметить то, что архитектура передней панели сохраняется на старом уровне, при этом можно отметить фирменный выступ, который можно видеть на центральной консоли, а также отметим и часы, но вот над дизайном поработали, да и уровень материалов отделки тоже подрастает. А, ещё были изменены приборы и само оформление Торпедо, а также и дверных панелей.
Сначала продаж, для этой модели предлагаются два агрегата на бензиновом потреблении топлива. При этом начальным агрегатом предлагается 3,7 литровый шестицилиндровый агрегат, который отдаёт мощность в 333 лошади(363Нм), он предложен под комплектацию M37. А в лучшей комплектации M56 предлагается 5,6 литровый агрегат, который предлагается с архитектурой цилиндров V8, при мощности в 408 лошадей(550Нм). Но отметим, что эти агрегаты работают с семискоростной АКП на основе полного привода, но для лучшей комплектации решено предложить и задний привод.
Но приходит 2011 год, а с ним и новая модификация этой модели - Infiniti M25, которая основана на 2,5 литровом шестицилиндровом агрегате, который отдаёт мощность в 222 лошади(253Нм), а уже в 2012 году этот автомобиль предложен в гибридной комплектации M35h, а для Европы предложили, ещё и модификацию M30d, которая работает на популярном в Европе дизельном топливе, а сам агрегат здесь турбо – дизель с объёмом в 3 литра и с отдачей в 240 лошадей. При этом гибридная и дизельная версии этой модели в Россию не поставляются, но вот начальная версия этого автомобиля предлагается за 1 689 000 рублей, а более мощный вариант М37 предлагают примерно за 1 832 000 рублей, ну, а лучшая версия M56, при этом в самом лучшем варианте Hi-Tech оценивается примерно в 2 630 000 рублей.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.